Платим за газ все одинаково по счетчику, а испытывать, мягко сказать, неудобства почему должны только мы!
Помогите пожалуйста, как правильно составить коллективную жалобу. Звонки в региональные газовые службы результатов не приносят. После того как нам установили газораспредилительную подстанцию на нашей улице, у нас в отопительный сезон проблемы с давлением газа. Не горят котлы, колонки, газовые плиты. После звонков на 04, через 2-2,5 ч. приезжают рабочие, устраняют причины, через какое-то время снова давления нет. Служба отвечает, мол жалуйтесь куда хотите, звоните, будем приезжать. Но приезжают же они не через 5 минут, ни даже чере 10. Сегодня я лично опаздала на работу пока согрела 2 кастрюли воды, чтобы искупать ребенка перед школой и самой искупаться! Платим за газ все одинаково по счетчику, а испытывать, мягко сказать, неудобства почему должны только мы! Спасибо заранее за консультацию.
Здравствуйте, Лариса Юрьевна.
В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется исходя из следующих принципов: а) обеспечение бесперебойности и безопасности поставки газа; б) поставка газа по фактической потребности.
В Вашем случае эти принципы нарушены.
В соответствии с порядком предоставления коммунальных услуг гражданам потребитель имеет право: а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу; е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
Таким образом Вы можете написать жалобу газоснабжающей организации и в жилищную инспекцию. Указывайте в жалобе обоих адресатов - эффект будет лучше, чем если по отдельности.
От кого жалоба: укажите от жителей домов таких-то по такой-то улице.
В жалобе укажите все обстоятельства. А также укажите что Вы неоднократно звонили в аварийную службу, но проблема не решается и качество услуг остается на неудовлетворительном уровне.
Потребуйте незабедлительно (так как на дворе зима, а в домах нет газа) разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Затем дата и подписи всех жителей, которые недовольны качеством оказываемых услуг, с расшифровкой.
Эту жалобу подайте в газоснабжающую организацию и в жилищную инспекцию. Естественно, с отметпой о принятии этой жалобы.
В Ставрополе жил. инспекция находится на пересечении ул. Мира и Артема
Теперь о порядке подачи жалоб в жил. инспекцию.
Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять на имя начальника управления – главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края Недобуги Николая Алексеевича:
почтой по адресу:355035, г.Ставрополь, ул.Мира, 337
факсом: 8(8652) 94-13-75
электронной почтой e-mail: ugzhi@estav.ru
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Необходимо указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием наименования организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подобные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют государственным инспекторам управления более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.
В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.
Контактный телефон необходим для того, чтобы государственный инспектор управления мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения.
СпроситьУстановили бытовой котёл с косвенным водонагревателем, с начала сентября он не нагревает воду, потому что ему не хватает давления газа, приезжала аварийная служба замеряли давление действительно оно скачет от 6 до 8 милибар. Сотрудники аварийной службы сказали что написали заключение, что передадут его начальству и давление должны увеличить. Сегодня связалась с ними по телефону они сказали ждите похолодания, для одного дома давление увеличивать не будем. Мы месяц без горячей воды мучаемся! Что нам делать? Какое минимальное давление должно быть в трубах низкого давления? В каких правовых актах это описывается?
Такая проблема. Работники газовой службы пришли проверять счетчик (он находится на улице), после проверки потребовали в грубой форме пройти в дом иначе грозили различными штрафами. В доме они прошли через все комнаты, описали все приборы подключенные к газу и определили что пропускная способность газ счетчика меньше чем мощность газовых приборов и требуют замены рабочего исправного счетчика установленного только 3 года назад их же организацией. Как поступить в этой ситуации? Имели ли право требовать пройти в дом? и должны ли мы менять счетчик, если платим исправно, он рабочий и все газовое оборудование устанавливали они сами?
Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Скажите пожалуйста счётчик газа не учитывает расход газа по газ. плите т. е.стоит на месте, учитывает только по газ. колонке. Счётчик опломбирован всё в порядке поверка тоже была. Ка быть, какие санкции могут на нас наложить газ. служба.
Хочу задать вопрос о правильности оформления жалобы на владельцев квартиры в нашем подъезде, которые сдают свою квартиру жильцам, не оформляя договор в налоговой службе. В данной квартире никто не прописан, счетчики воды и газа не установлены. Жильцы, проживающие в спорной квартире, оплачивают только счета по оплате жилищно-коммунальных услуг без учета оплаты за воду и газ. Лишнюю воду оплачивают остальные жильцы дома по показаниям общедомового счетчика воды. У всех в квартирах стоят счетчики. Почему мы должны оплачивать чьи-то счета? Посоветуйте, куда обратиться и как должна выглядеть жалоба. Заранее спасибо.
Приобрели квартиру в новостройке. Газовые счетчики во всех квартирах устанавливали представители газовой службы города. При пуске газа и опломбировке счетчика в квартире, оказалось, что газовый счетчик неисправен. Сказали, что будут снимать неисправный счетчик в порядке очереди. А это не менее месяца. Отравлять счетчик на проверку, т.к. он на гарантии. Это еще месяц. Потом в порядке очереди ждать обратной установки и опломбировки. Еще месяц. Вопрос, как делать ремонт в неотапливаемой квартире. Сейчас ноябрь. У нас отопление с использованием газа. Но еще я должен по их словам оплачивать газ по нормативу. Все это время. Ведь моей вины в том, что газовые службы установили не рабочий счетчик, нет.
Правомерно ли это? И с какого момента должна применяться оплата газа по нормативу?
В нашем доме - газовые колонки на обогрев воды. Соседка установила новую газовую колонку, но после установки сначала колонка грела воду, но впоследствии газовая горелка начала затухать. Вызывали специалиста по вентиляции. Не нашел причины. Специалисты газовой службы тоже не определили причины и, написав акт, отключили совсем газовую колонку. Причина не устранена, предложили (!) сделать искусственную вентиляцию в виде вентилятора + открытая форточка. И это работники газовой службы! Беспредел! А потом размахивают руками, после того, как происходят взрывы от бытового газа! Куда нам обращаться дальше? Для сведения: дому 53 года, но после советских времен, когда постоянно проверяли домоходы, вот уже несколько десятилетий наши дома с колонками никому не нужны!
Помогите разобраться в следующем.
Аварийная служба газа по моему вызову о слабом давлении газа визуально определила некорректную работу счётчика, акт не составляли, счётчик и пломбы не трогали. Предложили замену счётчика. В абонементном отделе я узнаю, что со дня вызова аварийной службы мне выставляется счёт за газ по фактической площади. Объясняя своё решение тем, что по акту (которого нет) счётчик не работает. Хотя в настоящее время счётчик работает в рабочем режиме и газовые приборы работают нормально.
Установили счетчик газа, но он, как выяснилось позже немного пропускает. Чувствуется слабый запах газа при длительной работе газ. плиты/газ. колонки.
Горгаз требует установить газовый счётчик в частный дом. Грозят отключением поставки газа. Законно ли это в отопительный сезон? Если газ единственный источник отопления. Задолженности по газу нет.