Два года бесполезных платежей - как убрать задолженность за транспортный налог с сайта судебных приставов?
199₽ VIP
Два года назад на сайте судебных приставов у меня появилась задолженность за неуплату транспортного налога. В течении двух лет я три раза его оплачивал на сайте ФССП, НО через время, сумма, которую я оплачивал, ворачивалась мне на карту, а задолженность на сайте "висит" до сегодняшнего дня. Судебный пристав, говорит что по этому делу отправил документы в Москву, а без Москвы, то есть он сам, не может убрать долг с сайта, и принимать деньги отказывается, и через сайт платить бесполезно, говорит. Что мне лучше сделать чтобы убрать задолженность с сайта? Жаловаться на пристава в суд? И почему такая ерунда происходит у нас? Я ему говорю мне кредит нужно брать, долги на сайте мне не нужны, он отвечает: может оно и к лучшему что вам кредит не доют, у меня кредиты так тяжело их выплачивать... Как с ним общаться я уже не понимаю. Два года я не могу с ним решить этот вопрос. Прошу помощи или совета понимающих в этом вопросе людей.
Здравствуйте! Москва тут не причем. Пишите на него жалобу в прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.08.2018) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВ данном случае лучший вариант это на основании статьи 360 КАС РФ подать на пристава в суд. о том что пристав бездействует А вступившее в законную силу решение суда заставит пристава начать действовать.
СпроситьДобрый день. Вы вправе обратиться к старшему судебному приставу с заявлением о проведении проверки данных фактов. Затем в вышестоящий ФСПП, затем в суд на незаконные действия судебного пристава.
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.09.2018)
Глава 18. СРОКИ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь Сергеевич!
Вам нужно обратиться к старшему судебному приставу с жалобой на бездействия судебного пристава. Указать, что задолженность по налогу оплачена и приложить квитанции об оплате. Также просить снять задолженность с сайта, иначе вы будете вынуждены обращаться в суд на действия (бездействия) судебного пристава
ФЗ "Об исполнительном производстве"
Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненностиСпросить
1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.
Здравствуйте. Москва тут не виновата. Это судебный пристав-исполнитель пытается снять с себя ответственность за создавшуюся ситуацию с уплатой вами транспортного налога. Обжалуйте его бездействие в соответствии с гл.18 ФЗ "Об исполнительном производстве" в порядке подчинённости, т.е. в региональное УФССП или в суд, что более эффективно. Можно также жалобу подать в прокуратуру.
Спросить