Есть страховка на телефон но утерян гарантийный талон.
199₽ VIP
Надо смотреть условия страховки, договор, правила страхования (ст. 943 ГК РФ). Возможно что по ним гарантийный талон не нужен вовсе.
У всех страховых условия разные.
СпроситьЕсли речь о страховом случае, то Вам не нужен гарантийный талон, т.к. ремонт будет не по гарантии продавца, а по страховому случаю (ст.929-930 ГК РФ), если речь о нем.
Если же речь о гарантийном ремонте, то даже отсутствие гарантийного талона не лишает Вас прав потребителя, предусмотренных ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), в т.ч. на гарантийный ремонт (ст.20 Закона).
СпроситьНадо знать для чего Вам гарантийный талон. Если это страховой случай, а не недотаток в телефоне (брак), то надо смотреть условия договора страхования. Если там указано обязательное предъявление гарантийного талона, то он нужен. Если нет - не нужен.
ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования
КонсультантПлюс: примечание.
П. 1 ст. 929 не применяется к страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков (ФЗ от 17.05.2007 N 82-ФЗ).
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, без гарантийного талона на телефон, у вас нет права на гарантийный ремонт. При возврате товара по причине недостатка, талон не сыграл бы большой роли, а вот что касается гарантийного ремонта, то он обязателен, на основании ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей». Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если страховая компания будет Вам отказывать в признании случая страховым из-за отсутствия гарантийного талона, ссылайтесь на п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.Спросить
Здравствуйте, при наличии договора страхования, гарантийный талон Вам не нужен, даже если бы Вы не застраховали свой телефон, а гарантийного талона у вас не было, в период действия гарантийного срока продавец обязан урегулировать вопрос, но это не Ваш случай. Телефон застрахован, смело обращайтесь к страховщику.
СпроситьПри покупке телефона оформила альфа-страхование Телефон сломался и не подлежит ремонту Гарантийный талон утерян Я смогу получить страховку?
Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?
Гарантия на телефон кончилась. Есть страховка. В страховой компании попросили ряд бумаг, и гарантийный талон. Не могу его найти, как будто и не было. Чек есть, страховой полис. Могут ли отказать в оплате страховки без гарантийного талона?
Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?
Купили 2 телефона в рассрочку. Нам оформили страховку, дома увидели. Альфастрахование на 2 года. При этом муж не получил ни одного чека: ни на покупку телефона, ни на оплату страховки. Не дали ни одного гарантийного талона!
Также нет документов на рассрочку. Есть только график оплаты рассрочки.
Что делать?
Можно ли эту рассрочку заплатить сразу? Будут ли пересмотрены проценты?
Как расторгнуть страховку? Телефон стоит 6 т. А страховка на дорогую вещь. Обязаны ли они отдать чеки и гарантийный талон на каждый телефон.
Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Купили телефон, утерян чек и гарантийный талон, но гарантийный срок не прошол. Телефон не включается. Можем ли мы сдать его на гарантийное обслуживание? В магазине объяснили что без гарантийного талона не примут.