Какие условия отказа от товара предусмотрены при покупке корпусной мебели через интернет-магазин ООО?

• г. Ульяновск

Организация ООО, осуществляем продажу корпусной мебели через интернет-магазин.

Габариты, размеры всегда едины. Цвет выбирает покупатель.

Вся мебель изготавливается с момента внесения предоплаты, в течение 30 дней. Т.е. покупатель на сайте выбрал, согласовал, пообщался с менеджером.

Возник вопрос, в каком случае и на каком этапе покупатель вправе отказаться от товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Расторгнуть с вами договор покупатель вправе в любой момент, но при условии возмещения Вам фактически понесенных убытков.

Поэтому расторгать договор покупателю не выгодно, если он вносит предоплату.

Вернуть мебель, сделанную на заказ, можно только в том случае, если она имеет заводской брак

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Наша организация (Продавец) заключила с фирмой договор на поставку мебели. По договору Покупатель обязан в течение трех дней внести 30%-я предоплату за мебель.

Покупатель передумал приобретать у нас мебель. Одностороннее расторжение договором не предусмотрено. Может ли Продавец через арбитраж принудить Покупателя исполнить условия договора и взыскать с Покупателя 30%-ю предоплату за мебель.

Нас интересует, можем ли мы получить исполнительный лист на сумму предоплаты за мебель? Нет или да?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Как составить договор на продажу мебели через интернет магазин. Если мебель с изьянами и покупатель уведомлен об этом.

При покупке мебели внесли предоплату. Мебель изготавливается на заказ, (по образцу который был в магазине. В указанный срок мебель не привезли. Скажите какой процент неустойки и от какой суммы считается?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был заключен договор купли-продажи на покупку мебели. По которому товар доставляется покупателю в упаковке в течении 45 рабочих дней с момента изготовления товара и 100% оплаты за товар покупателем. Договор был заключен 17 апреля 2014 г., на сегодняшний день мебель так и не доставлена. Имею я право отказаться от покупки по причине задержки товара?

Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников.

Возможно ли вернуть предоплату?

Магазин просрочил поставку корпусной мебели. В договоре не указано какой %, магазин должен выплатить в случае задержки. На словах продавец сказал 0,5%. В договоре сказано, что мебель обязуются поставить в течение 10 рабочих дней. 1). Считаются только рабочие дни? 2) 0,5 % правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение