Организация группы компаний - вопросы управления, руководство и порядок организации

• г. Иркутск

Прошу Вашей юридической помощи. Ситуация следующая:

Имеется пять организаций: 3 организации являются управляющими организациями, обслуживающие многоквартирные дома (Формы Общество с отграниченной ответственностью) и 2 организации, выступающие в роли подрядчиков и выполняющие определенные работы, в том числе для этих трех организаций (вывоз ТБО), форма также ООО. Каждая организация имеет директора или генерального директора, состав учредителей преимущественно разный, в нескольких организациях пересекается состав учредителей.

В скором будущем планируется создать группу компаний, т.к. интересы по большей части общие.

Вопрос:

1. Имеет ли право один из учредителей одной из организаций, входящих в состав группы компаний возглавить группу компаний или это должен быть человек, не имеющий отношение к этим организациям.

2. Как правильно будет называться руководитель группы компаний

3. Как правильно организовать порядок организации группы компаний.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Это не 3 вопроса а целых 23. Но если коротко то любой из руководителей компаний имеет право и может быть избран (назначен) руководителем группы компаний. Все зависит от решения учредителей.

Как назовут исполнительный орган учредители так и будет называться

Все зависит от решения по форме собственности группы компаний (возможные варианты ООО, АО, некоммерческая организация, возможен вариант управления без создания юр. лица. И др.)

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация будет участвовать в неком проекте, но для этого нужно объединиться с другими организациями-партнерами. Президентом (представителем) этой группы организаций будет наш ген. директор.

Вопрос: на основании чего он будет действовать? Т.е. на основании какого документа он будет представлять интересы данной группы организаций? Все организации ему дают доверенности или можно составить одну доверенность от этих организаций, а может вообще какой то другой документ нужен?

У меня вопрос. Организация А является производителем холодильников. Организация Б хочет использовать товарный знак на холодильниках, который принадлежит организации С. Если будет заключен трехсторонний договор между организациями А, Б и С, то организациям Б и С нужно заключать лицензионный договор или можно без него. И как указать стороны в договоре? Организации Б и С не являются российскими (являются организациями СНГ).

Общественная организация и ООО принадлежат одной группе компаний. ООО оказывает услуги по проведению выставки для обществ организации. Нужен ли для этого договор между этими организациями? И какие ещё документы необходимы?

В январе 2014 года образовательная организация (московская школа) была реорганизована путем присоединения к ней еще нескольких образовательных организаций. Сейчас мы проходим вторую стадию реорганизации с еще одной школой, только теперь в форме слияния. Мой вопрос касается сотрудников которые работают в этих организациях. Если при реорганизации путем присоединения все было вроде бы понятно, то при слиянии никто не знает как правильно поступать. Руководитель новой организации еще не назначен! 1. Что делать с главными бухгалтерами? Сокращаются оба или один? 2. Как правильно оформить всех остальных сотрудников? Сокращаются ли все сотрудники и принимаются в новую организацию? Переводятся? 3. Какая организация должна давать уведомления о сокращении? Каждая у себя или вновь образовавшаяся? Прошу Вас помогите! Времени совсем нет. И ответов тоже...

Ворос такой? Какую ответсвенность несет руководитель организации если организация должник, организация юридическое лицо общество с ограниченное ответственностью. Или так задам вопрос директор лично несет ответсвтвенность за то что организация не могла платить за аренду и оказалась в должниках?

Заранее спасибо.

Есть организация, которая находиться на стадии банкротства, т.е. уже где то через месяц другой органы налоговой инспекции собираются начать процедуру банкротства. Данная организация является 100%-м учредителем двух других организаций (ООО) так вот скажите пожалуйста, если начнется процедура банкротства эти две организации тоже будут банкротить вслед за их учредителем, или процедура банкротства коснется только первой организации учредителя. В двух других организациях ООО все хорошо, т.е. задолженности не по налогам не почему то другому нет. они не являются ни филиалами не представительствами, ни дочерними, просто у них один учредитель - это организация которая находиться на стадии банкротство.

Есть юридическая организация правовая форма (ООО) учредитель организации является ее руководитель (т.е. учредитель один) Имеет ли право наша организация заключить договор аренды имущества с нашим же руководителем (т.е. учредителем)? За ранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор аренды недвижимого имущества муниципальной казны заключен с автономной некоммерческой организацией.

Некоммерческие организации не обладают правом на выкуп недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ

В состав учредителей автономной некоммерческой организации входит Общество с ограниченной ответственностью.

Также автономная некоммерческая организация для достижения уставных целей некоммерческой организации является учредителем другого общества с ограниченной ответственностью.

Исходя из вышеуказанного, прошу разъяснить:

Может ли одно из этих обществ с ограниченной ответственностью воспользоваться правом на выкуп арендуемого помещения, находящегося в муниципальной собственности?

Можно ли создать некоммерческую организацию, которая осуществляла бы общественную аккредитацию организаций в сфере сельского хозяйства или образования, например? Выдавать организациям соответствующие свидетельства? Или эту функцию могут выполнять какие-то определенные организации?

Необходима помощь для грамотного оформления взаимовыгодных отношений двух организаций.

Иметься организация А – заправочная станция, и организация В – занимающаяся мойкой автотранспорта.

Организации договорились о предоставлении скидки общим клиентам. Клиент который заправил определенный объем топлива за месяц в организации А получает в следующем месяце скидку на мойку в организации В.

Организация В предоставляет скидку клиентам организации А, при условии, что организация А возместит размер скидки.

Подскажите какой должен быть договор и как его правильно составить, так же необходим список внутренних документов для организаций А, что бы грамотно обосновать расходы по возмещению скидки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение