Могу ли я требовать от продавца возврата мебели в такой ситуации?
Год назад мной был приобретен комплект спальной мебели. Через два месяца эксплуатации шпонированный слой на некоторых элементах начал растрескиваться. Продавец, получив мою претензию, предоставил своего эксперта, который признал дефект, после чего продавец согласился заменить некачественные детали. Когда спустя некоторое время привезли новые детали на замену, они изначально оказались с тем же самым дефектом и устанавливать их не стали. Спустя еще некоторое время опять привезли новые детали и заменили изначально дефектные. Прошел почти год и проблема возникла снова и абсолютно такая же, причем и на замененных деталях и на тех которые были при покупке. Могу ли я требовать от продавца возврата мебели в такой ситуации? И еще один момент. Комплект мебели при покупке набирался поэлементно, так сказать отдельными позициями, но выполнен в едином стиле. Если мебель подлежит возврату продавцу, то возвращать нужно весь комплект, в котором присутствуют позиции без дефектов. Как на это смотрит закон? Мебель на гарантии. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Сергей.
Вы можете потребовать о соразмерном уменьшении покупной цены товара либо о возврате уплаченной за товар денежной суммы с возвратом мебели минус амортизации.
В вашем случае детали являются частью мебели , поэтому вы можете вернуть мебель целиком либо вернуть только деталь ( с вычетом денег) и самому приобрести указанную деталь.
Спросить