Могу ли я требовать от продавца возврата мебели в такой ситуации?

• г. Москва

Год назад мной был приобретен комплект спальной мебели. Через два месяца эксплуатации шпонированный слой на некоторых элементах начал растрескиваться. Продавец, получив мою претензию, предоставил своего эксперта, который признал дефект, после чего продавец согласился заменить некачественные детали. Когда спустя некоторое время привезли новые детали на замену, они изначально оказались с тем же самым дефектом и устанавливать их не стали. Спустя еще некоторое время опять привезли новые детали и заменили изначально дефектные. Прошел почти год и проблема возникла снова и абсолютно такая же, причем и на замененных деталях и на тех которые были при покупке. Могу ли я требовать от продавца возврата мебели в такой ситуации? И еще один момент. Комплект мебели при покупке набирался поэлементно, так сказать отдельными позициями, но выполнен в едином стиле. Если мебель подлежит возврату продавцу, то возвращать нужно весь комплект, в котором присутствуют позиции без дефектов. Как на это смотрит закон? Мебель на гарантии. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Сергей.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать о соразмерном уменьшении покупной цены товара либо о возврате уплаченной за товар денежной суммы с возвратом мебели минус амортизации.

В вашем случае детали являются частью мебели , поэтому вы можете вернуть мебель целиком либо вернуть только деталь ( с вычетом денег) и самому приобрести указанную деталь.

Спросить
Пожаловаться
Кристина
27.06.2016, 08:42
Мне нужно помощь в составлении претензии на возврат детской мебели. Мебель куплена в январе 2016, при сборке одна деталь была сломана, через пару дней привезли замену, но и та деталь оказалась с дефектами.
Подробнее
2 ответa
Владимир
17.12.2013, 19:20
С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены.
Подробнее
1 ответ
Алина
06.08.2015, 12:10
У нас такая ситуация. Мы заказали мебель в 2013 году 9 декабря.28 января 2015 мы написали заявление, так как был дефект. Нам сказали что сделают замену мебели. Но нам мебель привезли только через 6 месяцев с просрочкой, и с таким же дефектом.
Подробнее
1 ответ
Павел
13.05.2016, 07:49
Мною была приобретена мебель, на момент покупки мебели в магазине едйсвовала акция при покупке мебели матрас в подарок. Мною был заключён договор поставки мебели, в который был включен матрас (без указания цены).
Подробнее
1 ответ
Любовь
05.08.2018, 15:22
23.07.18 купили спальный гарнитур с витрины. Перед оформлением договора и предоплатой осмотрели мебель. 30.07.2018 мебель привезли (предварительно разобрав в продавца силами продавца). Мы заметили. Что фурнитура не была снята.
Подробнее
2 ответa
Анна
23.11.2016, 07:54
Очень нужна Ваша консультация. Мною в ноябре 2015 г был приобретен диван. В течении гарантийного срока просело спальное место и стали деформироваться посадочные места. Была предъявлена претензия продавцу о требовании расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной суммы.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение