Проблемы с гарантией - автомобиль загорелся, диагностика неисправности была платной, но оказалось виной сигнализации - как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль на гарантии у дилера, загорелся чек неисправность двигателя, сделали ПЛАТНУЮ диагностику, так как сослались на то,что неисправности нет, во всем виновата установленная сигнализация и это не гарантийный случай. Когда сигнализацию откл, произвели повторную диагностику и выяснилось что сломался какой 0-то датчик, его заменили по гарантии, и диагностика была бесплатной. После письменного заявления н имя директора салона Volkswagen , было отказано в возврате (в устной форме). Как поступить дальше, что бы вернуть деньги? На какаю статью в законе о защите прав потребителей ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сначала получить письменный отказ.

Только после этого можно предпринимать какие-то шаги, вплоть до обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сделал компьютерную диагностику автомобиля, для обнаружения причины неисправности. Диагностика показала, что неисправна сигнализация которая также на гарантии. СЦ где устанавливал сигнализацию требует чтобы я привёз автомобиль к ним за свой счёт, автомобиль не находу.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.

В свежекупленной в салоне машине на третий день отказала сигнализация. Оказалось что-то с контактом. Сотрудник помог исправить, надо ехать в салон. Но в салоне, где покупали машину и устанавливали сигнализацию сказали, что если их диагностика не найдет неисправности - мне придется оплатить их диагностику. Правы ли они? Ведь если произошел инцидент - он опять повторится рано или поздно. Что мне делать?

Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?

5 декабря 2014 года сдал автомобиль официальным дилерам на диагностику двигателя т.к загорелась лампочка неисправность двигателя составили заявку-договор на диагностику и после этого я автомобиль не получал, сказали что гарантийный случай и будем делать и оформили акт передачи автомобиля. Акта диагностики и признания гарантийным случаем в письменной форме не выдали. С какого дня у меня считается ремонт по гарантии если я заявку-договор на ремонт не оформлял. От дилеров живу далеко поэтому к ним попасть не могу. Заранее спасибо!

В автосалоне приобретён новый автомобиль. Через некоторое время в том же салоне была установлена сигнализация. Сигнализация в салоне была только одной марки, но что бы не потерять гарантию, пришлось установить какая была. Вскоре начались проблемы и поездки в салон. Неисправности появлялись и исчезали, но нам говорили что всё хорошо. Совсем недавно отказал правый передний стеклоподьёмник. В салоне сказали что всё работает, по приезду домой отказал левый передний. Автомобиль ещё на гарантии, а на сигнализацию гарантия кончилась. Подскажите, пожалуйста, что можно в данной ситуации сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

После заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?

Официально на автомобиль после замены двигателя продлена гарантия с учетом времени его простоя в ремонте. В этот дополнительный продленный срок у меня загорается датчик неисправности подушки безопасности (машина в аварии не была), сделали диагностику считают, что неисправна сама подушка. С заменой тянут уже месяц, решают подлежит данный случай гарантии или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение