Несоответствия в экспедиторской расписке - Как потребовать возмещение стоимости испорченного груза от ТК?
ТК доставила мне груз в испорченном виде. Груз не застрахован, объявленная ценность по умолчанию 100 р/кг. (что меня не устраивает) - в экспедиторской расписке, фото которой отправил мне грузоотправитель - отсутствуют подписи отправителя, экспедитора и мои паспортные данные. В экспедиторской расписке, которую мне выдали при получении груза - указаны не мои паспортные данные, при этом груз мне отдают, но испорченный.
Могу ли я потребовать от ТК возмещение стоимости груза? (есть доказательства по оплате груза)
1) почему отправитель заявил ценность 100 р/кг? См. свой договор с продавцом.
2) акт составлен? Требуйте составления акта немедленно.
Вам его выдали чтобы акт не составлять.
СпроситьЗдравствуйте, Роман Александрович. Согласно действующему законодательству перевозчик ВСЕГДА несет ответственность за сохранность груза, независимо от того, есть ли страховка или нет.
Пункт 1 статьи 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Вам сейчас надо готовиться к судебному процессу и собирать необходимые доказательства.
Для профессиональной помощи по данному вопросу можете обратиться ко мне по номеру 8 961 066 75 84.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документыподтверждающие стоимость груза). Ценность груза также не была заявлена. Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить с транспортной компании сумму равную цене груза?
Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
В тк энергия получил груз. Получение снято на виде и на нём видно повреждение упаковки. Не придал значения и распаковал дома (тоже на камеру). Груз повреждён! Груз застрахован и в экспедиторской расписке указан полная стоимость груза.
В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?
Отправил груз, заключив договор с Транспортной компанией. Объявленная ценность груза багажа при заключении договора не объявлялась. Часть груза утрачена, что подтверждается актом приема. Возможно ли взыскать полную стоимость груза, который являлся по факту ценным, а не стоимость по весу, что предусмотрено договором (2000 руб/кг груза без объявленной ценности) ?
Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документы подтверждающие стоимость груза). Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить со страховой компании сумму равную цене груза?
Мой вопрос такой: по договору транспортной экспедиции клиентом экспедитору был передан груз в количестве трех мест. При приемке груза экспедитором была оформлена грузовая накладная, в которой указаны наименование грузоотправителя, грузополучателя, пункт отправления, пункт назначения, количество мест (груз к доставке принимается экспедитором в упакованном виде ("местами")), вес груза. В процессе доставки груз был утрачен. Клиент предъявляет соответствующую претензию экспедитору. Вопрос следующий: если груз принимается экспедитором без досмотра («местами»), опись вложений, находящихся в коробках, клиентом не составлялась и экспедитору при сдаче груза не представлялась, как решить вопрос возмещения реального ущерба? Ведь клиент может заявить, что в коробках, например, было дорогостоящее оборудование, и даже представит документы (счета-фактуры, товарные накладные) на это оборудование, которое клиент якобы передал экспедитору для доставки, а на самом деле в коробках были, например, канцтовары, стоимость которых на порядок ниже той суммы, которую клиент, воспользовавшись ситуацией, пытается истребовать у экспедитора. Как экспедитор может обезопасить себя от таких случаев? И есть ли какая-нибудь судебная практика по этому вопросу? Заранее спасибо за помощь.
Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.
Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.