Проблемы с доставкой заказанного оборудования - что делать и как решить ситуацию?

• г. Челябинск

Как быть в данной ситуации: Заказали по договору от 19.09.2018 г. широкоформатный принтер (сумма до 300000 р.). В договоре прописана доставка невнятно - Поставка Оборудования осуществляется с Китая, г. Манджурия, в течении 25 календарных дней до склада Продавца в.

Россию.

Далее следует пункт: 10

35 (тридцать пять) календарных дней.

В итоге вчера 29.10.18 связывались с продавцом, он говорит, что "китаец" не выходит на связь. По итогу у нас нет оборудования и вообще какой-либо информации о товаре. Доставка должна была быть из Китая через Иркутск в Челябинск.

Как себя вести? Требовать расторжения договора и выплаты неустойки? Или просто требовать неустойку, учитывая что про нее в договоре ни слова? Как дождаться товар, который неизвестно вообще везут ли? Как стребовать исполнения обязательств по договору? Обязательно ли решать через суд? В суд Тюмени нужно обращаться лично (живем в Челябинске)?

Ответы на вопрос (2):

Первоначально нужно направить письменное требование о доставке товара или об отказе от товара.

Спросить
Пожаловаться

Для начала Вам надо предъявить Вашему поставщику претензию. В претензии поставить вопрос о возврате денег и выплаты неустойки. Можете поставить вопрос о расторжении договора и потребовать возврата денег. Если Ваши требования не будут выполнены тогда без решения их в судебном порядке Вам не обойтись. Иск в суд подается по месту нахождения ответчика, Если Вы будете руководствовать ФЗ О защите прав потребителей тогда можете иск подать по своему месту нахождения.

Более подробную консультацию возможно дать, только после изучения Вашего договора.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в данной ситуации. 05.05.14 г в мебельной магазине заключили договор на поставку товара, оплатили половину стоимости от суммы договора (20 тыс. руб.), По условиям договора Продавец обязан поставить товар в течении 45 рабочих дней. Но в договоре ни слова не сказано о процентах в случае нарушения сроков поставки. В итоге: 45 раб. дней прошло, товара нет и неизвестно когда будет, Продавец ссылается на то, что машина-перевозчик попала в аварию, везти товар не на чем. Могу ли я призвать Продавца к выплате неустойки за количество просроченных дней? (если мне данный товар все-таки привезут). Заранее спасибо.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Заказала кухню по индивидуальному проекту, внесла аванс в размере 50%. Договор от 29.01.14 г. По договору срок исполнения заказа 46 календарных дней, т. е. 16.03.14 г. Фактически товар доставлен 21.04.14 г. Просрочка составляет 35 дней. В договоре есть пункт 2.3.2: Доставка или передача на складе Товара Получателю осуществляется в течении 15 рабочих дней с момента готовности товара к отгрузке и окончания расчетов между сторонами. Полная оплата произведена 14.03.14 г. Ссылаясь на пункт 2.3.2 продавец считает просрочку не с 16.03.14 (срок доставки Товара по договору), а с 04.04.14 г. , т. е. уменьшил срок просрчки на 18 календарных дней. Правомерны ли действия продавца в связи со ссылкой на пункт 2.3.2 договора?

По договору купли-продажи заплачена сумма за товар который не поставили во время (тоесть просрочен срок доставки товара по договору) . За это в договоре есть пункт о неустойке 0.1 процент за каждый день просрочки. А также пункт где сказано что договор действует до полного выполнения обязательство сторонами.

Вопрос - когда товар всё же поставят, то следовательно договор закончит своё действие? Или можно будет взыскать с них неустойку которая была, даже после получения товара?

Примечание: Товар нужен покупателю обязательно, и ни о каком возврате денег не идёт речь.

Розничный продавец указывает в договоре купли-продажи местом исполнения договора склад продавца. (склад находится в другом городе. Упоминания об этом в договоре нет.) доставка товара осуществляется за счет покупателя. Т.е доставка до магазина, в котором был заключен договор или, как ответили в офисе компании, даже до черты города будет платной. Правомерно ли такое действие продавца? Информации об обязательной оплате доставки товара с регионального склада в город нет нигде.

Скажите, пожалуйста, могу ли я обеспечить исполнение обязательств по выплате мне неустойки (в связи с просрочкой поставки товара согласно договору купли-продажи на 2 месяца) оформлением расписки от продавца? Т.к. продавец хочет мне поставить товар завтра, но заранее до поставки неустойку расчитывать не хочет, поэтому я прошу от продавца написать мне расписку-обязательство о выплате неустойки после доставки товара в соответствии с законодательством. Какая форма расписки должна быть? Может ли мне продавец отказать в расписке? Что мне тогда делать?

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договором не предусмотрен % неустойки по договору поставки товара. Поставщик выполнил условия договора, покупатель не оплатил товар в течении 30 дней. Возможно ли поставщику потребовать неустойку и какой процент предусмотрен?

У меня произошла следующая ситуация, хотел бы получить консультацию.

Заключил договор на приобретение товара в магазине автозапчастей. Магазин держит ИП. Договор составляся на физ. лицо, т.е. на меня. Внес 100% предоплату за товар. По договору товар должны были доставить в течение 7 дней. В итоге, я не получил ни товар, ни деньги, и более того магазин закрылся и съехал в неизвестном направлении. Теперь хочу подать в суд на юр.лицо. Предварительно хочу отправить претензию на юр.адрес который прописан в договоре, но не могу понять какой процент неустойки надо писать 0,3 или 3. Сумма товара была 28500. Договор был составлен 19 апреля 2014 года.

Пожалуйста проконсультуруйте как мне поступить правильно, для того что-бы вернуть свои деньги и получить нейстойку.

Заранее благодарю за ответ.

С Уважением Козинко Сергей.

Неустойку необходимо начислять на общую сумму договора или на сумму неисполненных обязательств.

В договре прописано, что неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором.

Обязательства по договру частично выполненны, в.т.ч. в момент просрочки исполнения обязательства.

Ставка рефинансирования за время просрочке изменялась. По какой ставке необходимо рачитывать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение