Спор о записях службы безопасности при потере дорого телефона в междугородней доставке

• г. Иркутск

Работаю консультантом в сотовой связи. Произошла такая ситуация, отправляли телефоны в другой город, упаковку совершали на камерах, нам говорили ещё снимать на телефон, но по ошибке Камера была не включена. По факту когда им пришёл товар они сказали что нет дорогого телефона. Мы запросили видео из службы безопасности чтоб нам предоставили как мы все ложили (5 телефон) на что был ответ, что камеры записывают всего 2 дня. Можно ли это оспорить в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да вам придётся решать этот вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок.

Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?

Вчера в магазине мегафон приобрела сотовый телефон, так как в паспорте не нашла на сколько камера в телефоне, поинтересовалась у консультанта. Та меня уверила что камера на 5 МП, телефон купила в подарок, дома еще раз решила посмотреть, оказывается у данного телефона камера всего на 2 МП, а камера на 5 МП сыграла решающую роль покупки, как теперь мне быть, такой подарок уже явно не понравится.

Сдали телефон на ремонт по гарантии. Были заявлены следующие не достатки:

Мерцает экран.

Не ловит wi-fi

Иногда перестаёт заражаться.

Отправили в сервисный центр. Оттуда пришёл телефон. Сказали что сняли с гарантии потому что было вскрытие телефона и оборвали шлейф на фронтальной камере.

Но когда сдавали телефон Камера работала и телефон точно не вскрывали.

Что нам теперь делать?

Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.

С ув. Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдыхали с друзьями в кафе.

У парня возможно украли телефон.

Такая ситуация, сидели за столом все, телефоны были на столе.

Все ушли танцевать, и он и одна девушка оставили телефоны свои.

Я их забрала и пошла к ним танцевать, подойдя к ним отдала телефоны в руки, но парень не помнит т.к. Был пьян, но девушка должна помнить, была трезвая.

Он говорит о том что написал заявление в полицию, и понесет к ним видео с камер из кафе.

Возможно что на камерах будет видно, что телефоны находятся у меня в руках, но когда я подошла к ним, врядли камеры запечатлели это, потому что это происходило на танцполе.

Что мне делать?

Как быть?

Ситуация:

Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. Там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала...

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение