Продавец не возвращает деньги за утерянное почтовое отправление - правовое обоснование и возможные решения

• г. Якутск

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия.

В данном случае Продавец не несет ответственности за неправомерные действия Почты. Требования должны быть предъявлены именно к Почте.

С уважением АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".

Спросить
Пожаловаться

Якутск - онлайн услуги юристов

Валерий
10.02.2013, 19:28

Пропавший смартфон - моя история с Почтой России

20 сентября 2012 года мной был заказан и оплачен в Китае, на торговой площадке АлиЭкспресс (aliexpress.com) мобильный телефон (далее смартфон) THL W3. Продавец отправил его в Россию с трек номером — RR931560659SG, который 06.10.2012 стал обрабатываться в почтовых службах. Распечатка перемещения почтового отправления (мелкого пакета) прилагается. 27 октября 2012 года, данное почтовое отправление покинуло сортировочный центр в г. Краснодар и должно было следовать в сортировочный центр г. Новороссийск и потом в место вручения — г. Геленджик. Но к сожалению этого не произошло. 13.11.2012 мной было написано заявление на розыск. 08.01.2013 года я получил ответ на своё заявление, что Новороссийское отделение «Почты России» не занимается поиском пропавших почтовых отправлений и моё заявление на розыск передано в ДПР по МПО. Из Краснодара ответ вообще не поступил. На сегодня, 10.02.2013, ответа из Московского отделения не поступило. Из телефонных бесед с работниками сортировочного центра г. Краснодара была озвучена версия, что почтовое отправление возможно вообще не прибывало в Краснодар и работник сортировочного центра, которая обрабатывала мешок, машинально обработала входящие отправления и также машинально сделала выпуск всех отправлений. Несостоятельность этой версии в том, что смартфон покупался абсолютно новым и находился в заводской упаковке. Судя по данным обработки почтового отправления его вес составляет 0.543 кг. Как можно было не заметить пакет весом полкило, мне не понятно. Отсюда можно сделать вывод, что произошла кража моего смартфона на сортировочном центре г. Краснодара. «Почта России» молчит, тянет время, чтобы вышел срок рассмотрения жалоб. Куда еще обратиться я не знаю. Заранее благодарен Шабае Валерий Михайлович г. Геленджик.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
08.08.2021, 16:32

Нет ответа от Почты России - как подать в суд на возмещение расходов по отправке и возврату почтового отправления?

Международное почтовое отправление (мелкий пакет) отправлял в Австралию почтой России 31 октября 2020 года. После истечения контрольных сроков доставки направил претензию на розыск, ответа не получил. Отправил притензию на отсутствие ответа, а так же неоднократно претензию на розыск. Ответов ни на одно обращение получено не было. 06.08.2021 года посылка вернулась на мой адрес без объяснения причин возврата. В какой срок я могу подать заявление в суд на возмещение моих расходов по отправке и возврату почтового отправления, учитывая сроки ожидания ответа от почты России?
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2013, 17:50

Проблема с международным почтовым отправлением

4 месяца назад мне было отправлено международное почтовое отправление. Отправление так и не получило статус импорт. Заявление на розыск отправление подано 29.06, таким образом срок рассмотрения этого обращения истек несколько дней назад. Роскомнадзор отказался проводить проверку деятельности ФГУП Почта России, мотивируя отказ тем, что я не являюсь владельцем этого отправления, раз оно мною не было получено. Почта России на электронные запросы отказывается предоставлять любую информацию, ссылаясь на тайну переписки. Что можно предпринять и куда обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2022, 00:51

Как написать заявление-претензию о розыске посылки без чека от интернет-магазина через почтового оператора Почта России?

Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.
Читать ответы (2)
Вадим
01.02.2014, 14:12

Отсутствие информации о почтовом отправлении из службы судебных приставов - неувязка или нарушение правил?

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра. Нами получена от пристава копия списка внутренних почтовых отправлений, в которой указан почтовый идентификатор интересующего нас отправления. По состоянию на 31 января (спустя 14 дней) на сайте Почты России никакой информации о данном почтовом отправлении нет. В почтовом отделении, указанном как месте приема корреспонденции от судебных приставов, ничего внятного по поводу того, почему до сих пор не отправили письмо в адрес Росреестра, ответить не могут. В связи с вышеизложенным вопрос: Каким документом прописан порядок отправления почтовой корреспонденции, направляемой службой судебных приставов, в Росреестр? Где прописаны сроки, в течении которых Почта России обязана отправить полученную ею от судебных приставов корреспонденцию в адрес Росреестра?
Читать ответы (1)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
30.03.2021, 14:54

Утрата посылки и отказ получателя - как написать исковое заявление в суд против почты России?

05.11.2020 отправил посылку Отправлением 1 класса наложенным платежом с описью (Ноутбук) из отделения № 117556, г Москва, г Москва, ул Фруктовая, дом 8 стр. 2 к. 1 в Читинскую область, Шилкинский район. Посылку доставили с повреждениями, получатель в отделении при получении отказался ее брать. Посылку отправили обратно. Прошло 2 месяца, посылки нет, я пошел (12.01.2021) в отделение и написал заявление на розыск, получит отрывной корешок с номером заявления. Прошел месяц, тишина, сходил в отделение, там сказали что ответ не получали и не знают когда получат. Пришел домой и через сайт почты России заполнил Претензию на розыск почтового отправления по России (19.02.2021). Получил ответ: В соответствии с ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи", претензии в отношении почтовых отправлений, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, рассматриваются в течение 5 дней, претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений рассматриваются в срок до одного месяца с момента регистрации. В случае если рассмотрение претензии требует проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на один месяц с обязательным уведомлением заявителя о продлении сроков. С учетом изложенного, срок рассмотрения обращений не должен превышать 2-х месяцев. Прошел еще месяц и 29.03.2021 я написал ответное письмо с вопросом где отправление. В ответ тишина. Подскажите как правильно написать исковое заявление в суд. Или что еще нужно сделать?
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2015, 10:47

Когда является направление почтового отправления в другое отделение правонарушением?

Разъясните пожалуйста в каких случаях будет являться административным правонарушением направление почтового отправления разряда судебное из одного отделения почтовой связи, на которое прибыло указанное отправление, в другое отделение почтовой связи по причине того, что указанный на оболочке письма адрес обслуживается другим отделением почтовой связи.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48

Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение