Продавец не возвращает деньги за утерянное почтовое отправление - правовое обоснование и возможные решения

• г. Якутск

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия.

В данном случае Продавец не несет ответственности за неправомерные действия Почты. Требования должны быть предъявлены именно к Почте.

С уважением АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".

Спросить
Пожаловаться
Валерий
10.02.2013, 19:28
20 сентября 2012 года мной был заказан и оплачен в Китае, на торговой площадке АлиЭкспресс (aliexpress.com) мобильный телефон (далее смартфон) THL W3. Продавец отправил его в Россию с трек номером — RR931560659SG, который 06.
Подробнее
1 ответ
Сергей Николаевич
08.08.2021, 16:32
Международное почтовое отправление (мелкий пакет) отправлял в Австралию почтой России 31 октября 2020 года. После истечения контрольных сроков доставки направил претензию на розыск, ответа не получил. Отправил притензию на отсутствие ответа, а так же неоднократно претензию на розыск.
Подробнее
1 ответ
Валерия
02.09.2013, 17:50
4 месяца назад мне было отправлено международное почтовое отправление. Отправление так и не получило статус импорт. Заявление на розыск отправление подано 29.06, таким образом срок рассмотрения этого обращения истек несколько дней назад.
Подробнее
1 ответ
Марина
16.05.2022, 00:51
Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит.
Подробнее
2 ответa
Вадим
01.02.2014, 14:12
Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра.
Подробнее
1 ответ
Георгий
05.04.2015, 23:22
Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20.
Подробнее
1 ответ
Петр
30.03.2021, 14:54
05.11.2020 отправил посылку Отправлением 1 класса наложенным платежом с описью (Ноутбук) из отделения № 117556, г Москва, г Москва, ул Фруктовая, дом 8 стр. 2 к. 1 в Читинскую область, Шилкинский район.
Подробнее
3 ответa
Стэн
02.05.2020, 20:08
Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.
Подробнее
1 ответ
Сергей
20.04.2015, 10:47
Разъясните пожалуйста в каких случаях будет являться административным правонарушением направление почтового отправления разряда судебное из одного отделения почтовой связи, на которое прибыло указанное отправление,
Подробнее
1 ответ
Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48
Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение