Как решить проблему со страховкой при поломке дорогого телефона?
199₽ VIP

• г. Кемерово

Купили дорогой телефон, оформили страховку в вск. Телефон через неделю упал, сломался. Отправили в сервисный центр, но телефон вернули в таком же виде, в котором и отправили., мотивируя тем, что страховой случай произошёл тогда, когда еще страховка не начала действовать. Отказались ремонтировать и менять аппарат. Что можно теперь сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (8):

Необходимо читать договор страхования, что будет являться страховым случаем и от этого отталкиваться.

Спросить
Пожаловаться

Настаивать на исполнении договора страхования (ст.929-930 ГК РФ), сначала изучив условия договора страхования. Предъявить претензию страховщику. В случае отказа подать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В суд можно подать. Но изучите правила страхования сначала. И условия договора. Не исключено, что страховая права и в данном случае право требовать выплат у Вас не возникло (ст. 943, 957 ГК РФ)

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

ГК РФ Статья 957. Начало действия договора страхования

1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.

2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олеся!

Вам сказали ерунду.

Согласно ч. 2 ст. 9 Закона РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в ред. от 7 марта 2005 г.; далее - Закон об организации страхового дела) обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам возникает с наступлением страхового случая.

Точно такое же правило закреплено в п. 1 ст. 929 ГК РФ при определении договора имущественного страхования: при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) страховщик обязуется возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение).

Таким образом, страховщик обязан произвести страховую выплату, когда налицо факт наступления страхового случая.

Спросить
Пожаловаться

Страховая написала, что договор вступает в силу только через 16 дней, а телефон разбился раньше. Могу ли я повторно теперь отправить телефон им?

Спросить
Пожаловаться

Нет не можете вы читайте договор страхования вы его разбили а договор ещё не работает.

Спросить
Пожаловаться

Тогда свои требования Вы вправе предъявить страховщику по основаниям закона РФ О защите прав потребителей.

Признавать недействительным договор страхования, так как он ущемляет ваши права как потребителя.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Согласно статье 957 ГК РФ договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса. В Вашем случае договором предусмотрен иной срок, что не дает Вам возможности получить страховое возмещение, если не признаете это условие недействительным. А это будет очень проблематично. Ведь никто насильно не заставлял Вас подписывать договор, а Вы сами согласились на его условия (ст.421 ГК РФ). Увы, но при таких обстоятельствах, шансы отстоять свою правоту в суде, незначительны.

Спросить
Пожаловаться

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

Купили телефон стоимость 45000 Самсунг с 8. На навязали страховку стоимостью 8000, через месяц наступил страховой случай треснул экран. В сервисном центре Евросеть ретайл отказали в страховке. Как нам поступить для чего нужна эта страховка если сейчас самому придётся все ремонтировать самому.

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?

Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?

Купила телефон в рассрочку+оплатила страховку в размере 5 000

Через полтора месяца телефон на работе упал. Отправила по страховке телефон на ремонт. Отказали. Сказали, что это не страховой случай.

Купил телефон айфон 6 заплатил за страховку через 11 месяцев он начел глючить я отдал обратно по страховке во 1 они мне оформили его как по доп страховки когда можно было по оснавной оформить ладно далее мне сервесный центр их даёт ответ что телефон восстановления не подлежит возмешает мне деньги отправил его в маскву.. Москва даёт мне ответ что в возмещение отказать.

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

7 месяцев назад купила телефон. Вместе с ним мне продали и страховку, убедив, что телефон дорогой и, в случае негарантийного случая по страховке я смогу возместить ущерб. Но я аккуратно пользуюсь телефоном и страховка по сути мне не нужна. Имею ли я право обратиться в страховую компанию, чтобы мне вернули деньги за страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение