
Фотоаппарат с неисправной вспышкой - отказ магазина в возврате денег или замене товара
Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт.

Подайте письменную претензию на имя Предпринимателя или Юридического лица с которым заключен договор купли продажи,с требованием возврата сумм оплаченных за товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст.22 Закона о ЗПП срок рассмотрения претензии 10 дней,по истечении которых Вы вправе в соответствии со ст.17 Закона о ЗПП и ст.11 Гражданского кодекса РФ обратиться в суд с иском к Продавцу с требованием возврата сумм за некачественный товар(ст.18), взыскания неустойки за отказ в добровольносм исполнени требований в размере 1% от стоимости за каждый день неисполнения требоываний,но не выше стоимости товара( ст. 23 Закона о ЗПП), взыскание морального вреда (ст.15 Закона о ЗПП).
Удачи
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов


Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Право сервисного центра принять гарантийную технику без осмотра и отказ в ремонте - разъяснение по квитанции о приеме

Как решить проблему с посудомоечной машиной после гарантийного ремонта в ужасном состоянии?

Моя посудомоечная машина сразу после покупки выдала ошибку - как получить исправный товар?

Проблемы с гарантией - Как заставить продавца заменить или вернуть деньги за неисправный плеер?

Имею ли я право требовать замену неисправного фотоаппарата, основываясь на гарантии?

Сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного
