Фотоаппарат с неисправной вспышкой - отказ магазина в возврате денег или замене товара

• г. Владивосток

Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Имеете. Основание: ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Подайте письменную претензию на имя Предпринимателя или Юридического лица с которым заключен договор купли продажи,с требованием возврата сумм оплаченных за товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст.22 Закона о ЗПП срок рассмотрения претензии 10 дней,по истечении которых Вы вправе в соответствии со ст.17 Закона о ЗПП и ст.11 Гражданского кодекса РФ обратиться в суд с иском к Продавцу с требованием возврата сумм за некачественный товар(ст.18), взыскания неустойки за отказ в добровольносм исполнени требований в размере 1% от стоимости за каждый день неисполнения требоываний,но не выше стоимости товара( ст. 23 Закона о ЗПП), взыскание морального вреда (ст.15 Закона о ЗПП).

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Владивосток - онлайн услуги юристов

Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
18.02.2008, 04:08

Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

Как быть в следующей ситуации. 18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб., 30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось); 11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки; до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию; 11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать; Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2015, 08:16

Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Иван
06.09.2015, 07:09

Право сервисного центра принять гарантийную технику без осмотра и отказ в ремонте - разъяснение по квитанции о приеме

Имеет ли право сервисный центр принимать гарантийную технику без осмотра? От СЦ получил отказ в ремонте, говорят читайте квитанцию о приеме. 1.Изделие с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании/ремонте, возникли до приема в Сервисный центр. 2.Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети, попадания в изделие жидкости, насекомых и прочее. (то есть при приемке произвели осмотр, указали что есть скол на корпусе, а потом заявили что нет поверхностного шурупа)
Читать ответы (2)
Иван Сергеевич
30.05.2014, 06:34

Как решить проблему с посудомоечной машиной после гарантийного ремонта в ужасном состоянии?

Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок, после гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центре машину привезли в ужасном состоянии помятую, грязную и без акта технического состояния. Что делать и как быть?
Читать ответы (2)
Елена
08.01.2015, 18:34

Моя посудомоечная машина сразу после покупки выдала ошибку - как получить исправный товар?

Купила посудомоечную машину за 15 500 руб. через интернет магазин. В наш город, в мини-магазин товар доставил продавец, а дальше самовывозом. Машину подключили сами по инструкции, но не один цикл она не совершила. Сразу выдала ошибку утечка воды и заблокировалась. По телефону консультировались с гарантийным сервисом и сервисным центром. На 5-е сутки товар сдали в магазин с претензией на обмен товара. Пришел Акт технического заключения сервисного центра, что товар неисправен, обнаружены внутренние механические повреждения. Требуется ремонт на 9 050 руб. Случай признан не гарантийным. Машину мы не вскрывали, пломбы не срывали. Почему случай не гарантийный? Что мне делать, что бы получить исправный товар?
Читать ответы (2)
Анна
15.02.2016, 20:47

Проблемы с гарантией - Как заставить продавца заменить или вернуть деньги за неисправный плеер?

Полгода назад приобрела плеер. Сейчас обнаружила неисправность при прослушивании. Обратилась к производителю, получила ответ Плеер гарантийный. Продавец, при наличии указанной вами неисправности, примет решение о замене изделия или возврате денег. Продавец отказывается принимать, утверждая, что 14 дней прошло. Как правильно отстоять товар у продавца? Имеет ли он право отправлять товар на экспертизу (неисправность можно установить на месте)?
Читать ответы (1)
Максим
12.06.2015, 04:04

Имею ли я право требовать замену неисправного фотоаппарата, основываясь на гарантии?

Фотоаппарат перестал включаться. То есть сломался. С даты покупки прошел 1 год. Гарантия 2 года, те действует. Имею ли я право, в соответствие с п.1 Ст 18 ЗоЗПП требовать замену фотоаппарата на новый, на основание того, что обнаружен существенный недостаток товара, те товар перестал работать.
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2011, 18:17

Сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного

Я купил некачественный фотоаппарат, в течении одной недели после покупки я обратился в торговую организацию, с просьбой заменить неисправный фотоаппарат на исправный, однако, мнеджеры приняли товар, но не заменили его, отправили в гарантийный ремонт в сервисный центр, вопросы: 1. сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного - сколько дней с момента принятия от меня фотоаппарата или с момента его продажи? 2. могу ли я потребовать даже при исправлениии дефекта в сервисном центре возврата денег или замены товара на другой аналогичный с доплатой или на товар идентичный купленному, но не бывший в ремонте?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
13.12.2015, 23:50

Выявлены проблемы с блендером Мулинекс - гарантия и вопросы ответственности

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение