Ростелеком повышает цены на домашний интернет - законно ли это?
Сегодня получил смс-ку: - Уважаемый клиент, в рамках общего повышения цен с 1 ноября ежемесячная абонентская плата за услуги "домашний интернет" по вашему счету увеличится на 20 рублей. Rostelekom (с).
Этот "многоуважаемый" Ростелеком просто наглеет под всяким предлогом "по мелочам" увеличивая оплату. Хотелось бы узнать, насколько это законно?
Насколько законно требование провайдера об оплате услуг связи, интернета, и предоставление таких услуг, если абонентская плата не вносится?
Я подключился к провайдеру ростелеком 26.04.2012 и расторг договор 28.02.2013 в связи с неудовлетворительным качеством эфира тв и интернет, а также не понятные начисления (абонентская плата). Так как я пользовался услугами ростелекома менее года ростелеком начислил мне неустойку в размере 4668 рублей. Оплачивать я отказался ссылаясь на некачественные услуги и непонятные счета абонентской платы. Сегодня мне пришло судебное письмо, где мировой судья приказывает мне выплатить 4668 рублей за период 01.01.2013 по 28.02.2013. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации.
Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?
Необходимо написать уведомительное письмо постоянному клиенту о том, что произошло плановое повышение цен на наши услуги линии консультации. При этом клиент уже жаловался на высокую цену услуг и предсказуемо будет не доволен этой новости.
В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц.
25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет.
20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому.
06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности.
27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей.
С ув. Сергей.
Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Ростелеком требует оплату долга за домашний интернет по договору, заключенному предыдущим владельцем квартиры. Насколько это правомочно?
Пришло СМС о том, что "01.06.2019 будет списана ежемесячная плата за Домашний Интернет и Телевидение МТС по лицевому счету..." Я об этом первый раз слышу и с МТС никаких договоров не заключал. Что это?
Мы проживаем в С-Петербурге и с 01.01.2001 в счет на оплату комунальных услуг ввели пункт "Санитарное содержание территории". Хотелось бы узнать: насколько правомерен этот пункт; что под этим подразумевается и что входит в эту "услугу". Могу ли я отказаться от оплаты этой услуги.