Купила товара возле рынка, оказался некачественным

• г. Нижний Новгород

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна, вым нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, претензию основывают на законе "О защите прав потребителя". Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара (в зависимости от вида товара).

Спросить
Пожаловаться
Николай Петрович
24.12.2014, 16:13
Еслли у меня примут некачественный товар для обмена на товар такой же марки и он тоже окажется некачественным, буду ли я снова иметь право в течение двух недель предъявить претензию продавцу?
Подробнее
1 ответ
Марина
16.05.2003, 11:13
Каким образом доказать экспертам о том, что товар оказался некачественным, есть ли какие-либо нормативные акты или иные регулирующие документы, определяющие "некачественный товар", кроме закона "О защите прав потребителей". Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Наталья
15.04.2015, 11:45
Я коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
03.07.2013, 12:52
Неделю назад купил новый автомобиль в автосалоне. Автомобиль оказался некачественным, претензия продавцу отослана. Продавец предлагает предъявить автомобиль для осмотра по месту юридического адреса в другом городе, хотя покупали в филиале соседнего города.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
20.09.2012, 11:39
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке,
Подробнее
1 ответ
Зоя
07.09.2016, 11:35
Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?
Подробнее
4 ответa
Юрий Алексеевич Савин
29.11.2019, 15:31
Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?
Подробнее
3 ответa
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14
Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение