Купила товара возле рынка, оказался некачественным

• г. Нижний Новгород

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна, вым нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, претензию основывают на законе "О защите прав потребителя". Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара (в зависимости от вида товара).

Спросить
Пожаловаться

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Николай Петрович
24.12.2014, 16:13

Возможность предъявить претензию продавцу при обмене некачественного товара одной марки на другой - вопрос срока и прав.

Еслли у меня примут некачественный товар для обмена на товар такой же марки и он тоже окажется некачественным, буду ли я снова иметь право в течение двух недель предъявить претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2003, 11:13

Каким образом доказать экспертам о том, что товар оказался некачественным

Каким образом доказать экспертам о том, что товар оказался некачественным, есть ли какие-либо нормативные акты или иные регулирующие документы, определяющие "некачественный товар", кроме закона "О защите прав потребителей". Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
15.04.2015, 11:45

Может ли покупатель подать иск к производителю товара после выигрыша суда против продавца?

Я коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца. Продавца признали банкротом. Теперь вопрос: может ли покупатель подать такой же иск, но к производителю товара (он был третьим лицом в первом процессе)?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.07.2013, 12:52

Куда предъявить некачественный автомобиль - по месту покупки или месту юридического адреса?

Неделю назад купил новый автомобиль в автосалоне. Автомобиль оказался некачественным, претензия продавцу отослана. Продавец предлагает предъявить автомобиль для осмотра по месту юридического адреса в другом городе, хотя покупали в филиале соседнего города. Во всех документах проставлены реквизиты юридического лица. Куда я должен предоставить некачественный товар для осмотра - по месту покупки или месту юридического адреса? Заранее спасибо отозвавшимся.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Зоя
07.09.2016, 11:35

Проблемы с некачественным товаром и отсутствием ответа от продавца - как вернуть деньги и отправить товар?

Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?
Читать ответы (4)
Юрий Алексеевич Савин
29.11.2019, 15:31

Кто несет ответственность за некачественный товар при покупке в интернет-магазине?

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?
Читать ответы (3)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение