Непрофессионализм салона красоты - опоздание мастера на запись и отсутствие ответа от администрации
Была записана сегодня на 8 утра в салон красоты к мастеру маникюра. В подтверждение - смс переписка с мастером и входящий звонок из салона. Приехала в 8.00, Салон закрыт. Трубку не берет ни администратор, ни сам мастер. Полная безответственность. Как правильно составить претензию, на что сослаться?
Ольга г. Норильск.
Доброе утро, Ольга Анатольевна!
Поскольку, денег за услугу вы не внесли, какого-либо значимого положительного итога для Вас от претензии не будет.
СпроситьЯ работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Салон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
15.02.2016 г. Поситила салон красоты услуги парикмахера, хотела подровнять длину на 2-3 см,мастер обкрамсал на 7-8 см и уложила так что было не видно на утро после мытья и сушки волос мне было стыдно выходить на улицу дипрессия продолжалась три дня, услуга была оплачена имеется чек, 18.02.2016 я приехала в салон потребывала руководство, т.к. директор и зам. директор в отъезде ко мне вышла старший администратор, я объяснила ей и показала ей свою прическу которую сделали в их салоне, я потребывала старшего мастера который зафиксирует стрижку не качественную, и мне нужно принести им претензию в двух экземплярах, как правельно составить претензию и какой моральный ущерб я могу потребывать?
Мастера салона красоты требуют справедливую оплату за свои услуги в соответствии с законодательством
Такая ситуация: я работаю в салоне красоты матером ногтевого сервиса. У нас есть собственник салона и директор салона (девушка взяла в аренду салон), от них приходят люди, которые обслуживаются с 50% скидкой! Мы работаем 40% на 60%, 40 моих, но с 50% скидкой, я получаю 20%! Получается не честно. В других салонах, если салон хочет сделать скидку на услугу, то мастеру вылачивается % полностью, а скидку делают с остатка. Мы-мастера хотим организовать собрание, подскажите на какую статью закона ссылаться?
Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Чат
₽
0
6
Скажите пожалуйста если в салоне красоты заразили онихоммкозом грибком ногтей а мастер маникюра работает на субаренлных условиях без ИП то ответственность понесёт салон красоты Какими нормами руководствоваться при написании претензии Мастер созналась что без ИП и прекратила деятельность Спасибо.
Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Как надо поступить когда работала на процент в салоне красоты мастером маникюра одна клиентка сделала у меня ногти и прошло месяц и она жалуется а я не работаю цже месяц в этом салоне и надо компенсировать, кто должен компенсировать мастер или салон?
Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.