Фирма не выполнила ремонт стиральной машины - что можно взыскать по гарантии?
Была отдана в ремонт стиральная машина-не открывался замок на дверце машинки. Машинку увезли в фирму. Ремонт осуществлен в срок. Но при принятии её с ремонта мы не проверили, открывается дверца или нет, т.к. сотрудник фирмы привез ее в конце своего рабочего дня и сослался что очень торопился и ждать окончания цикла стирки не будет, подключил, все заработало. В ремонт замка дверцы еще добавили ремонт модуля машинки в итоге 4900 рублей. Деньги отдали в полном объёме фирме-исполнителю. После ухода сотрудника, когда цикл стирки завершился, выяснилось что дверца так и не открывается. Гарантия 30 дней. Звонили в фирму-обещали прислать мастера. Отправили заказное письмо с уведомлением. Ни мастера, ни ответа на письмо так и не было. Почитали отзывы в интернете о фирме-всем стандартно называют что на месте не могут сделать ремонт, нужно увезти в фирму, а затем озвучивают что к этой проблеме еще они сделали ремонт модуля, в итоге у всех примерно около 5000 рублей. Есть огромное сомнение, что вообще был сделан ремонт модуля и ремонт замка. И к тому же ничего не сделали в гарантийный срок. Договор, акт и письмо с уведомлением есть у нас. Подскажите, пожалуйста, что можно взыскать с исполнителя?
Добрый день, хорошо ещё если вы не подписали акт приёма передачи при возврате машинки из ремонта о том, что претензий не имеете. Но в любом случае обращайтесь с претензией к фирме исполнителю, далее, обращайтесь в службу Роспотребнадзора, если результатов не будет, то, руководствуясь нормами Закона «О защите прав потребителей» обращайтесь за зашитой своих интересов в суд. Удачи!
СпроситьЯ купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Обратились в фиому по ремонту стир машин. Приехали специалисты делали ремонт после чего муж отдал деньги не проверив исправность машинки (не знал как включается программа). и не взял никаких бумаг ни акта, ни квитанции. В фирму звонила просила прислать, н ничего сделано не было. Вечером включив машинку-я обнаружила что она вообше не работает (не крутится барабан и все щелкает) Три дня я звонила и в фирму и специалистам но они всегда были на заявках, обещали приехать прошло 4 дня Скажите я могу отказаться от специалистов данной фирмы и потребовать возврата денег (и на каком основании я могу это сделать, на какой закон и статьи сослаться)?
Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) .
Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки.
После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы.
Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась).
Но всё равно дефект виден невооружённым глазом.
На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии.
Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Я находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет в фирме. Фирма была продана в феврале (так говорят сейчас директора), мне было предложено написать заявление на увольнение по собственному желанию. Заявление я не писала, пособие не было выплачено в полном объеме. Теперь на мои звонки мне отвечают, что фирму продали, кому - не скажут, где моя трудовая - не знают, такую фирму они не знают. Мой директор открыл 2 новые фирмы, там работают все прежние сотрудники, с которыми я еще работала. Офис уже новых фирм находится по прежнему адресу. В-общем, все осталось прежним, только старую фирму они то ли продали, то ли закрыли, мне не говорят. Где искать нового владельца этой фирмы и куда обращаться?
В ремонт была сдана стиральная машина. Все основные узлы работали. Роизошел сбой электроники. После ремонта перестало работать даже то, что работало изначально. Проверить на месте в фирме работу машины не предост авлялось возможным. Фирма отказывается произвести повторный ремонт. Что делать? Гарантия на их работы действует еще 2 мес. Но машина не работала после ремонта вообще.
Год назад в марте месяце в магазине м видео была приобретена стиральная машина haier, спустя некоторое время машина начала сильно нагреваться, а затем слова, которые указаны для обозначения режимов стирки начали стираться. В конце концов сломалась дверца. Когда стали обнаруживаться первые признаки мое предложение родителям об отвозе обратно в магазин было отвергнуто. А сейчас когда стал вопрос о сломанной дверце, говорят что поздно везти, так ли это?
Вызвали мастера для ремонта стиральной машины (не открывалась дверца) при разборке машины мастер испортил сенсорную панель машины (машинка очень дорогая) куда обращаться?
Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.