Проблема с отсутствием кассового чека и несоответствием указанной услуги - как вернуть деньги за сервисный пакет при покупке iPhone XS Max в салоне МСТ?

• г. Сургут

Мы купили телефон айфон ХSМАХ в салоне магазине МСТ, по программе трейд ИНН. При покупке нам не дали кассовый чек. На следующий день мы обратились в магазин с просьбой выдать нам чек. Нам выдали только товарный чек, объясняя это тем что кассовый чек печатается 1 раз. Мы обратились к сотруднику который нас обслуживал, он утверждает что кассовый чек при такой покупке не выдается. В общем когда нам выдали товарный чек в нем была прописана услуга "сервисный пакет Премиум" это означает что нам должны были настроить телефон. По факту никакой настройки не было. Телефон мы вскрывали дома (имеется видео). Стоимость данной услуги 10000 рублей. Подскажите мы можем как то вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Вы можете взыскать стоимость фактически не оказанных услуг.

Спросить
Пожаловаться

Вчера моей мамой была куплена куртка в магазине Семейный. Не кассовый. Не товарный чек выдан не был. Когда попросили выдать чек, нам ответили: У нас нет. Дома примеряя куртку, отвалилась кнопка. Сегодня, обратившись в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, нам было отказано. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.

Купил телефон в рассрочку. Дома обнаружил что не дали кассовый чек. Вернулся в магазин, продавец сказал что кассовые чеки не выдаются при покупке а кредит и выписал товарный чек. Со дня покупки прошло 6 дней. Как взять кассовый чек?

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Ремонт надо заканчивать, поймите правильно)))

У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Гарнитур так и находится в магазине, все замеры я производил самостоятельно. Оплатить-оплатил, но НЕ ЗАБРАЛ ТОВар. Действительна ли такая сделка?

В салоне Ион 18.03.13 был куплен телефон Sony Z и комплект настроек Премиум, который был установлен менеджером на телефон.8.05.13 телефон был сдан в тот же салон по причине не исправности (не включался).16.06.13 отремонтированный телефон вернули с заключением обновление ПО, все настройки пакета Премиум были потерянны и восстановить их сотрудники отказались. Возможно ли заставить менеджера восстановить-установить пакет заново или вернуть за него деньги (2900), ведь поломка телефона была не по моей вине, а ошибка ПО.

Спасибо.

12.01.2012 приобрела в кредит в эльдорадо телевизор. Мне предложили услугу, настройка и тестирование, за 840 руб. Я согласилась. В сумму кредита также вошла и услуга по настройке и тестированию. Привезли телевизор 14.01.12. Настройки и тестирование сделано не было. Также в гарантийном талоне не было печати магазина. 23.01.12 я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги за эту услугу. Они сказали, что раз эта сумма вошла в кредит, то они не могут ее вернуть. Предложили мне привести телевизор и они тогда в магазине мне настроят и протестируют его. Но я за доставку им заплатила 500 руб. И мне не удобно самой везти его в магазин. По-поводу гарантии в магазине сказали, что они ставят печать на гарантийном талоне только через 2 недели после покупки. Должны ли они мне вернуть деньги или приехать по месту доставки и настроить его? Как поступить в данной ситуации? Или стоит обратиться в защиту прав потребителей? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

В салоне связи купила телефон и услугу-консультация по настройке Айфона, но продавец мне устно объяснил, как и что нужно настроить, сам аппарат не настраивал, подскажите, считается ли данная услуга оказанной? Можно ли вернуть деньги за нее.

При покупке телефона в кредит былы включна в стоимость кредита услуга-пакетсмартфона премиум. Как отказаться от услуги или кредита полностью. Сдать телефон? Или от навяанной услуги, что бы за нее не платить кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение