Неправомерное занижение суммы в претензии - как дальше действовать с юристом?
В юр конс составили от меня претензию в КПК с требованием вернуть деньги и проценты. Подали ее в Кпк на основе всех предост. Мной выписок и чеков. Не сразу прислали ее мне по эл.почте. А когда наконец я ее получила, обнаружила, что суммы в ней занижены на 270 тыс. рублей без моего ведома. Подписи моей, конечно, тоже нет, т.к. я в глаза ее не видела. А претензия в Кпк уже подана. Как мне дальше вести себя с моим юристом?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Нужно проверить расчеты.
СпроситьЗдравствуйте,
Нужно смотреть Ваш договор. Вообще на будущее: не стоит обращаться в непонятные фирмы. Развелось множество мошенников. Обращайтесь к юристам или адвокатам строго по рекомендации.
СпроситьСтраховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).
Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.
Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.
Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?
Для защиты права потребителя я воспользовался услугами юриста. Юрист составил претензию и сказал, что надежнее будет, если он сам ее отправит Продавцу с уведомлением. Я согласился. Но потом уже, получив на руки копию отправленной юристом претензии, я узнал через интернет, что в этом составленном юристом тексте есть множество недоработок. В частности, не описана ситуация, когда я пытался вернуть Продавцу товар до подачи претензии, не указаны мои намерения в случае отклонения претензии, срок выполнения требований, не указан мой телефон обратной связи, не приложены чеки оплаты услуг юриста, сама претензия отправлена с недельной задержкой, много других недочетов. Теперь боюсь, что такую претензию Продавец легко найдет возможность отклонить. Вопрос: Могу ли я сейчас исправив и дополнив эту претензию, отправить ее Продавцу повторно и общаться с ним уже на ее основании, а не на основании первой недоработанной юристом претензии? Или Продавец, аргументированно ответив на первую претензию, уже может не считаться с отредактированным ее вариантом? Причем Продавец мою первую претензию получил два дня назад, но лишен возможности связи со мной по телефону (юрист при составлении мой телефон не указал, только адрес).
Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Ситуация очень интересная!
Я, в июле 2017 года занимал в КПК деньги, по договору было 500000 рублей, по факту со мной заключили договор на эту сумму, перевели мне только 300000, через 10 дней я вернул займ в размере 500000 рублей с процентами по займу, с условием, что данное КПК примет меня в пайщики и заключит со мной договор вклада на 200000 рублей. До сегодня, меня "кормили завтраками", в итоге я не пайщик, вклад не оформлен, деньги мне не вернули и вчера прислали требование на возврат 300000 рублей + проценты + штрафы, якобы я не возвращал займ. На руках у меня остались только сканы документов, что я вернул 500000 рублей, договор (причем моя подпись подделана) и требование. В силу того, что КПК находится в Тюмени, а я в Калининграде, мне прислали договор, чтоб я его подписал и отправил 2 оригинала в Тюмень, обещали так же вернуть мне подписанный (мой) экземпляр обратно, не прислали. Вопрос в том, как мне вернуть 200000 рублей моих + проценты за пользование моими средствами + моральный ущерб?
После суда остаток по кредиту составил 270 тыс, когда выплатила 180 тыс. и остаток стал 90 тыс банк продал долг к о. КО прислало письмо, в котором сообщило о покупке моего долга, но сумма долга уже стала 1 мл 267 тыс. Как мне дальше вести себя.
Продавец (автосалон) получил по почте претензию от покупателя. Претензия без рукописной подписи покупателя. Как реагировать на такую претензию продавцу: отвечать или нет?
Заранее благодарю за ответ!
Я истец и мной был подан гражданский иск с копией поддельной претензии от 2013 года. 27.02.2015 На предварительном судебном заседании мировой судья попросил предъявить оригинал поддельной претензии и я его отдал. Представитель Ответчика сразу заявил судье, что данная претензия фальсифицирована (впечатана дата 2013 г.в 2015 году, хотя фактически претензия подавалась ответчику в 2015 году, так же в претензии был вырван текст: сотрудник сервисного центра написал там свою фио и дату 2015 г., я попросил человека написать на этой претензии, что претензия принята к рассмотрению в 2013 году). У представителя ответчика есть такая же претензия оригинал, которая не датирована моей рукой, на ней не впечатана дата, и возможно на ней есть подпись сотрудника ответчика. Полномочия представителя ответчика в суде не были оформлены надлежаще. В суде я отдал судье старую претензию от 2011 года, по которой пропущен срок исковой давности.
Судья это заметил. Так же я отдал суду заявку на ремонт, где перечислена комплектация: копия чека, упаковка, инструкция, сам товар.
Данная заявка датирована тем же числом, что и первая претензия. Судья сделал перерыв до 02 марта. 28.02.2015 г. я подал отказ от исковых требований мировому судье на основании пропуска исковой давности, однако, он настроен агрессивно ко мне, хочет наказать за фальсификацию. И в неофициальном разговоре сказал, что это его право (ну это и понятно) вынести или не вынести определение о прекращении дела. Представитель ответчика так же настроен агрессивно, жаждет моей крови.
Претензии эти и реальная от 2011 года и поддельная от 2013 года несколько отличаются по содержанию:
В подлинной претензии указаны название товара без серийного номера, дата покупки товара, указан гарантийный срок товара, есть указание на обращение в суд и в Роспотребнадзор в случае невыполнения моего требования. В поддельной претензии нет указания на дату покупки, продолжительность гарантийного срока, указано название товара без серийного номера, в поддельной претензии в шапке отсутствует номер моего телефона.
Общее у претензий это моя подпись, название товара без серийного номера, ну и шапка — т.е. наименование организации, мои ФИО и адрес, текст претензий похож.
Вопросы:
1. Имеет ли смысл не ходить в суд если я и мой представитель уведомлены о дате заседания? Нужно ли взять больничный лист, чтобы была уважительная причина?
2. Если судья откажет в прекращении дела на основании моего отказа от иска (я думаю ответчик и суд будет против прекращения дела — идейный борец с потребителями), имеет ли смысл подать уточненное исковое заявление, основанное на просроченной по давности подлинной претензии?
3. В изначальном иске я прошу расторжения договора — это предмет иска. А если я изменю его например на осуществление ремонта товара, как было заявлено в обоих претензиях и приложу в качестве доказательства к этому иску подлинную претензию, будет ли это способствовать тому, что поддельная претензия не будет иметь юридической силы и соответственно перестанет быть доказательством по делу? Или для суда не имеет значения?
4. Можно ли заявить письменно об исключении поддельной претензии из круга доказательств, сославшись на подлинную претензию с истекшим сроком исковой давности? Судья как поведет себя?
5. Стоит ли в суде признаваться, что претензия от 2013 года поддельная?
Если признаваться, что подделана и сослаться, на то, что не я претензию делал, ответственность будет или нет для меня по ук? Какая ответственность для того, кто изменил претензию? Можно ли сослаться на незнакомого человека? Будет ли это достаточно?
6. Стоит ли до судебного заседания заявить ответчику требование о возврате товара по старой претензии?
7. Если судья приобщил поддельную претензию к материалам дела, есть ли способы возразить ему и попытаться эту претензию изъять из материалов дела?
8. Как воспрепятствовать проведению экспертизы на фальсификацию? Очень уж дорогая экспертиза, она конечно же подтвердит наличие фальсификации.
Может у кого была такая неприятная ситуация и он может подсказать как быть дальше. Да, я понимаю, что поступил глупо, но я хотел вернуть деньги за некачественный товар при пропущенном сроке обращения в суд. Больше конечно так поступать не буду, 3 суток уже не сплю.
Уважаемые специалисты, прошу помочь мне разрешить мои вопросы и подсказать как вести себя дальше.
Я приобрела блузку, но она не подошла мне по фасону и цвету. (когда я ее померила дома). На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги. Но индивидуальный предприниматель отказалась мне возвращать деньги. Я написала претензию и вручила ее индивидуальному предпринимателю. Но она отказалась расписываться в получении претензии и вообще не взяла ее. Мною была отправлена претензия по почте заказным письмом. Индивидуальный предприниматель также не получила его. И письмо вернулось обратно. Я обратилась в суд. Во время судебного процесса судья попросил предоставить доказательства того, что продавец вообще видела ли претензию. Так как индивидуальный предприниматель говорит, что претензии он не видел, ни когда я ему сама приносила, ни почте заказным письмом. Что делать? Как выиграть суд в мою пользу? Судебное заседание было отложено.
Я купила телевизор, в конце гарантийного срока, он сломался, его отремонтировали по гарантии, он через 20 дней опять сломался, я его вернула. Написала претензию, часть денежной суммы была наличка, часть кредитные средства. В претензии я потребовала, что бы мне вернули так же проценты по кредиту. В магазине отказываются вернуть проценты, только деньги за товар. И просят, чтобы я написала, что претензий не имею, как мне вернуть деньги по процентам за телевизор. И еще момент, у меня в претензии, которую я им вручила, опечатка по сумме возврата. Может мне допечатать, дополнение к претензии и исправить сумму, Как поступить? Помогите?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.