В налоговой организации отсутствует срок представления устава в новой редакции
Сделали устав в новой редакции. Его надо зарегистрировать в налоговой. В налоговой сказали, что в данной ситуации, именно про устав в новой редакции, сроков не установлено в три дня. Так ли это?
Пунктом 4 статьи 5 Закона установлен срок представления сведений о юридическом лице и вместе с тем оговорено, что сведения, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, представляются в определенном главой VI Закона порядке.
Главой VI Закона не предусмотрено сроков представления сведений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Таким образом, исходя из смысла пункта 4 статьи 5 Закона, установленный трехдневный срок не распространяется на случаи, при которых изменение сведений, содержащихся в государственном реестре, происходит в связи с внесением изменений в учредительные документы.
Следовательно, регистрирующие (налоговые) органы не вправе применять к должностным лицам организаций административную ответственность, предусмотренную пунктом 3 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части несвоевременного представления сведений о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
Внести изменения в ЕГРЮЛ необходимо с соблюдением установленных законодателем сроков. В соответствии с п. 5 ст. 5 ФЗ № 129 такую информацию необходимо передать в регистрационный орган в течение 3 дней с момента изменения сведений, подлежащих включению в реестр. Указанный срок можно не соблюдать в том случае, если меняется информация:
о лицензиях, имеющихся у юрлица;
ИНН налогоплательщика и дате его регистрации в налоговой;
номере и дате регистрации лица в качестве страхователя в ПФР и ФСС.
Нарушение указанного срока представления изменений в налоговый орган влечет за собой, в соответствии с п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ, вынесение предупреждения или наложение штрафа в размере 5 000 рублей на представителя организации, допустившего такое нарушение.
Налоговая служба, в свою очередь, обязана зарегистрировать вносимые изменения в течение 5 дней с момента получения заявления от представителя юрлица (п. 16 приказа Минфина РФ от 30.09.2016 № 169 н)
СпроситьПравильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.
Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
Как известно из п. 2. ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" "2. Для внесения в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны". И всё. Не подскажет ли кто из корифеев, действительно ли не нужно предъявлять "документ об уплате государственной пошлины", который требуется для регистрации юридического лица и изменений в его учредит. Документах, или нужно самому догадаться об этом? Подскажите, сколько платить, так как закон 2005-1 "О государственной пошлине" об этом умалчивает. Огромное спасибо всем.
В каком порядке осуществляется регистрация юридического лица и вносимых в учредительные документы изменений?
Обязаны ли налоговые органы при государственной регистрации проверять сведения, представленные юридическим лицом? И в какие правовые последствия наступают для человека в случае представления в налоговые органы при регистрации или внесении изменений недостоверных сведений?
Укажите на конкретные статьи, очень нужна помощь!
В законе написано буквально следующее «5. Регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице в случае направления в регистрирующий орган заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в едином государственном реестре юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Это заявление может быть направлено или представлено в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. (п. 5 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ) - можно ли считать-это положение закона, запрещающим проверку сведений подаваемых таким лицом? Запрещает ли закон проверять сведения о недостоврености?
Вопрос:
Так как в фирме меняется учредитель в единственном лице возник вопрос.
Кто из учредителей: старый или новый может подать заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р 13001) и заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма Р 14001).
И наконец, какой из руководителей постоянно действующего исполнительного органа должен подписывать эти заявления, старый или новый? Главный бухгалтер. Светлана.
Наша компания подала заявление на регистрацию в ФНС об изменении юр адреса.
Пришел отказ.
Выдержка из решения среди представленных для государственной регистрации документов отсутствует:
Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заполненное в соответствии с Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденными Приказом Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@, а именно: в регистрирующий орган представлено заявление о государственной регистрации изменений, согласно которому в учредительные документы юридического лица вносятся изменения в целях приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 312-ФЗ), однако общество было создано после вступления в законную силу Закона № 312-ФЗ. Приведение таких обществ в соответствие с Законом № 312-ФЗ не предусмотрено.
На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» подпункт «а» непредставление заявителем определенных Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимых для государственной регистрации документов налоговым органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
наименование налогового органа
« 19 » « апреля » « 2018 » принято решение об отказе в государственной регистрации. Число месяц прописью год
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке, установленном главой VIII.1 указанного Федерального закона, в вышестоящий налоговый орган
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве 125284, г.Москва, Хорошевское ш., 12 А наименование и адрес вышестоящего налогового органа
Решение об отказе в государственной регистрации выдано
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Объяснить что не так.
Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,
хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.
Сделали устав в новой редакции. Его надо зарегистрировать в налоговой. В налоговой сказали, что в данной ситуации, именно про устав в новой редакции, сроков не установлено в три дня. Так ли это?
лиц изменения в сведениях о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы.
Заранее спасибо.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим ответом (этот ответ мне пришел с отделения УФНС):
. "На основании Заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, представленного в регистрирующий орган 28.03.2008 г. по форме Р 14001 была внесена запись о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы и присвоен ГРН. После регистрации данных изменений был зарегистрирован Устав в новой редакции, уставный капитал был перераспределен между участниками В.Е., С.Н., и М.Г. в равных долях."
Вопрос: - что это вообще означает?
- кто является владельцем ООО - (новые или старые участники)?
- правы ли сотрудники УФНС, зарегистрировав Устав в новой редакции, если доли в уставном капитале новыми участниками не выкуплены?
- какое положение может иметь теперь старый участник в ООО? Спасибо!