Проблемы с запуском нового автомобиля HYUNDAI Sonata - ищу помощь
Купил 25 сентября у официального дилера новый автомобиль HYUNDAI Sonata. Из дополнительного оборудования прямо в автосалоне была установлена сигнализация с автозапуском. На данный момент пробег составляет 2200 км. Когда наступили холода начались проблемы с запуском автомобиля. Аккумулятор разряжается полностью за три дня, пока машина стоит у дома. Но дело не в аккумуляторе. Где-то происходит утечка электроэнергии. Один раз дилер уже искал неисправность. Ничего не нашли и содрали с меня за диагностику 510 рублей. Сейчас опять та же история. Машина опять не завелась. Она сейчас находится у дилера. Опять на диагностике. Сейчас позвонили и предложили забрать. Опять ничего не нашли. И намекнули, что непонятно, где ты сам разряжаешь аккумулятор! А мне ехать надо за ней в другой город 60 километров. Подскажите пожалуйста мои действия.
Платить дилеру не надо, необходимо сейчас предъявить ему официальную письменную претензию на основе норм ГК, на первый ремонт Вам документы выдали? Сейчас на второй ремонт есть заказ-наряд?
СпроситьЕсли затрудненный запуск двигателя вызван низким зарядом аккумуляторной батареи, то это еще не факт того, что это вызвано именно установленной сигнализацией, т.к. это может быть связано с неисправностью каких-либо иных деталей, узлов или механизмов автомобиля (производственным браком)
В некоторых случаях, продавцы ссылаются на то, что Вы сами отдельно установили доп. оборудование, которое неисправно, а автомобиль исправен и замене не подлежит. Однако Вы сами, как и продавец, не можете определить этот недостаток. А сервисный центр, который работает на продавца, также не признает низкий заряд аккумуляторной батареи недостатком автомобиля.
Между тем, необходимо собрать доказательства того, что аккумулятор разряжается полностью за три дня. В зависимости от возможностей, можно предложить дилеру (организации по гарант. Обслуживанию) провести проверку автомобиля и запускать его на улице через 3 дня с видеофиксацией.
Если закрепить доказательства, что Вы неоднократно не могли использовать товар в течение года гарантийного срока, и в совокупности более чем тридцать дней неоднократно устраняли недостаток, то согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Из Вашего вопроса следует, что Вы в течение 15 дней с момента передачи автомобиля Вы не обращались с указанными требованиями.
В этом случае по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нужно составить и направить юридически правильную претензию продавцу с требованиями (по Вашему желанию) и приложением доказательств обоснованности претензии. Как правило, продавцы автомобилей, всячески будут избегать исполнения Ваших требований, поэтому такие дела относятся к категории сложных.
Для полной и квалифицированной консультации, а также определения алгоритма действий, необходимо ознакомиться со всеми документами и обстоятельствами дела. Обратитесь к юристу. Но данная услуга будет уже платная.
СпроситьСкажите, пожалуйста, мы купили новую Приору в августе 2013 года. Машина на гарантии. В сентябре машина не завелась, поехали в сервис официального дилера. Там сказали проблема в аккумуляторе. Аккумулятор после подзарядки через сутки вернули. 30 ноября авто опять не завелось. Мы опять поехали к ним. Там опять аккумулятор взяли на подзарядку. С 1 декабря и по сей день они нам говорят, что аккумулятор заряжается (по их словам). Там нам намекнули, что нам лучше купить новый аккумулятор за свой счет. Скажите, пожалуйста, какие действия нам предпринять, чтобы они устранили нам эту неисправность.
Вкратце опишу ситуацию. В 19 году я купила новый автомобиль у оф. дилера. На следующий день поставила сигнализацию не у оф. дилера, но в официальном сервисе охранной системы. Весной того же года мы с мужем заметили, что аккумулятор разряжается очень быстро. Подумали, что сигнализация, поэтому обращались к ним. Они в своей охранной системе ошибок не находили. Мы купили ещё один аккумулятор, в надежде на то, что это проблема из-за него, но ситуация не разрешилась. Осенью того же года у нас родился ребенок и было просто не до того, но чтобы автомобиль был на ходу, муж регулярно брал один аккумулятор домой заряжать, а второй ставил. В общем измучались. В результате, когда я в очередной раз обратилась в сервис с сигнализацией, мы с мастерами сервиса решили демонтировать полностью охранную систему и обратится к оф. дилеру. Первый раз я с этой проблемой обратилась к дилеру в январе этого года, там и ТО надо было проходить, поэтому очень просила провести полную диагностику в рамках гарантийного обслуживания. Когда я приехала за автомобилем, мне сказали, что проблемы нет, они зарядили аккумулятор и больше утечки не будет. В результате я ещё три раза обращалась к ним со своей проблемой, но дилеры вообще ничего уже не искали, только измеряли напряжение в аккумуляторе и счищали снег. Машина в общей сложности находилась в сервисе 15 дней. В общем проблему не нашли, потому что не искали. В результате, я приняла решение обратиться в другой не дилерский тех центр, для проведения диагностики электроцепи. Уже на следующий день вероятную причину утечки нашли, не работала блокировка руля. За диагностику я заплатила 17 500 рублей. Поскольку я понимала, что официалы не признают свою ошибку, я написала претензию к оф. дилеру, с требованием провести гарантийный ремонт автомобиля, возмещении мне 17 500 рублей за диагностику, так как дилер должен был провести такую диагностику бесплатно по гарантии, но этого не сделал. Также просила возместить символический моральный вред. После получения ими претензии работа закипела. Мне прислали сначала приглашение на диагностику, а затем вторым письмом они признали, что не работает блок руля, и требуется его замена по гарантии. То есть гарантийный случай они признали, но возмещать мои убытки они не собираются. И вот сейчас у меня стоит вопрос, какие шансы у меня в данной ситуации выиграть судебный процесс и возместить мне убытки за диагностику в другом техцентре 17 500 р., поскольку я не однократно обращалась к дилеру со своей проблемой и именно они должны были провести бесплатную диагностику и устранить проблему по гарантии. Прошу ответить на мой вопрос и обосновать свой ответ. Заранее спасибо ответившим.
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок.
С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом.
09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах.
Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали:
1 ездить на авто в день не меньше 50 км
2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации).
У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка).
Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт).
Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года.
Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013.
Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики?
Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля?
Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?
Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал.
В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?
В начале февраля купили новую машину в автосалоне, автосалон поставил в машину доп. оборудование - сигнализацию, первые две недели машина работала без нареканий, но после перестала заводиться сама и надо постоянно прикуривать, аккумулятор перестал держать зарядку. Мы записались к официальному дилеру Шевроле на диагностику машины. Скажите пожалуйста если выяснят что проблема в доп. оборудовании которая была нам предоставлена в автосалоне имеем ли мы права просить вернуть нам деньги потраченные за диагностику машины? И что вообще посоветуете в этой ситуации?
На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Купили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.