Вернуть деньги или заменить автосигнализацию - Какой закон защищает права покупателя?

• г. Новосибирск

Мной была продана автосигнализация в магазине, через два дня покупатель требует вернуть ему деньги сигнализацию пытается вернуть, упаковка в ужасном состоянии стала за два дня. Вопрос-закон прав потребителей обязывает меня вернуть деньги покупателю, а автосигнализацию вернуть в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег покупатель должен предъявить письменную претензию в которой указать - причину возврата, есть такая?

Спросить
Пожаловаться

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

В течении месяца после установки из автомобиля была похищена панель от автомогнитолы, владелец автомобиля требует возмещения стоимости автомогнитолы и расторжения договора купли-продажи. Была произведена техничнская экспертиза установленной автосигнализации, результат экспертизы: "Автосигнализация пригодна к эксплуатации, ремонта не требует". Правомерен ли, выставленный владельцем автомобиля, иск?

Меня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения.

Спасибо...

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

Купил автосигнализацию, через 3 месяца начала заедать кнопка закрывания дверей. Отдал брелок в магазин, там где её покупал. 6 апреля мне её отдали и хватило на 3 дня. и опять сдал брелок в магазин и по сей день тишина, автосигннализация на гарантии. Как быть?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?

Приобрела автосигнализацию в магазине. При обращении в установочный центр специалисты мне сказали, что данная сигнализация не подходит для моего автомобиля по причине отсутствия CAN-модуля, соответственно работать она будет некорректно и уровень охраны автомобиля будет равен нулю. Обратилась в магазин, 14 дней со дня покупки не прошло, упаковка сохранена полностью, сигнализацию не вскрывали. Продавец предложил вариант сигнализации со встроенным CAN-модулем, ее стоимость в 2 раза дороже стоимости приобретенной сигнализации, либо купить дополнительно CAN-модуль. Варианты, предложенные продавцом, меня не устраивают, на такую сумму я не рассчитывала. Написала заявление с просьбой вернуть мне деньги. В удовлетворении моего требования мне отказали, сославшись на то, что товар надлежащего качества можно только обменять и сигнализация относится к перечню товаров, не подлежащих возврату. В перечне товаров, не подлежащих возврату, автосигнализации нет, к технически-сложным товарам она тоже не относится. На каком основании мне отказали и как мне поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение