Ошибочный перевод на номер карты при оформлении заказа - как вернуть деньги?
На интернет сайте заказала товар. Заказывала в третий раз. Они после формирования заказа прислали по электронной почте счёт и просили оплатить 50% от суммы заказа на номер карты клиента сбербанка. Причём каждый раз они высылал разные реквизиты банковских карт и соответственно разных людей. Я ошибочно перевела онлайн сбербанк сумму в 100 больше. Позвонила в сбербанк они сказали, что вышлют смс этому клиенту о возврате суммы. Но думаю шансов, что такую сумму добровольно вернут мне, нет. Что мне делать чтобы вернуть деньги.
Не любой платеж банк может признать ошибочным. Если вы сознательно совершили сделку, а потом попросту передумали, это уже не будет ошибкой. А, значит, и шансы вернуть деньги стремительно падают. Причин для возврата много, но обоснованными считают лишь некоторые из них:
непреднамеренное указание неверных реквизитов получателя;
повторная операция по уже совершенной сделке (ошибка банка);
незаконно списанные средства (карта была скомпрометирована).
Но если вы заявите в банк для возврата средств следующие причины, то вам откажут:
перевод на карточку в качестве задатка по несостоявшейся впоследствии сделке;
мошеннические схемы в результате которых вы лично успели перечислить часть денег или всю сумму на карту.
Рекомендую также обратиться к продавцу с требованием возврата излишне уплаченных средств.
Спросить