Вопрос - Гарантийный случай - сломался диван, не срабатывает раздвижной механизм - обмен или ремонт?

• г. Иркутск

Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться
Александра
01.02.2016, 07:26

Проблемы с диваном - сломанный механизм и повреждение дна и структуры. Что делать - возврат или ремонт?

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?
Читать ответы (2)
Ирина
27.11.2014, 23:38

Как добиться ремонта сломанного механизма дивана на гарантии, если производитель отказывается, взяв на себя вину

Сломался механизм трансформации в диване. Диван на гарантии. Ремонтировать отказались, ссылаясь, что это наша вина. Мы не согласны, Реально добиться ремонта или только головную боль заработаем?
Читать ответы (1)
Ярослав
13.02.2015, 12:05

Проблема с гарантией - Компания отказывается ремонтировать мягкую часть дивана с механизмом книжка

У меня такой вопрос. Купили диван с механизмом книжка, при покупке отдали только чек на диван. Через 2 месяца эксплуатации мягкая часть дивана провалилась. Мы позвони в кампанию с просьбой на ремонт. А они сказали что дают гарантию только на механизм но не на мягкую часть дивана.. Как быть? (Так же у них на сайте есть запись о гарантии только на механизм). Т.е нам надо платить за ремонт мягкой части? Или это нарушение закона? Ведь мы заплатили за весь диван а не за механизм.
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
23.03.2015, 11:38

Вопрос о возможности обмена сломанного дивана на новый вместо ремонта в рамках гарантии

Я купила диван 3 месяца назад (он на гарантии) сломался механизм раскладки. Написала заявление в магазин (рассматривали его 10 дней) ответили, что приедут и заберут диван на ремонт. Могу ли я в этом случаи отказаться от ремонта так как спать мне придется на полу и потребовать обмен дивана на новый день в день? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Мария
25.01.2010, 22:39

И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?

В диване между раскладными частями появилась щель, в которую проваливается ножка ребенка, а также увеличилось расстояние между подлокотниками и спальной частью. Гарантия на диван 18 мес. и ее срок еще не закончился. Что мы можем требовать с производителя по этой гарантии? И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение