Проблемы с изменением данных в электронном полисе ОСАГО после получения гражданства РФ - подробности и решение
В мае месяце мною был оформлен электронный полис ОСАГО на год. В этот момент я еще не являлась гражданкой РФ.В графе "паспортные данные" были указаны данные моего Вида на жительства, сканы этого документа и остальных требуемых были прикреплены. Обработка этих данных прошла успешно и полис был выдан. Недавно я получила гражданство РФ и нужно было вносить изминения данных в страховой компании. Сотрудники страховой отказали в корректировке данных, ссылаясь на то, что при оформлении полиса в графе "паспортные данные" был указан не паспорт гражданина РФ, а вид на жительство. Предлагают расторгнуть этот договор на ОСАГО и заключить новый с моими новыми данными. При этом я конечно же очень много переплачиваю денег. Правомерны ли действия сотрудников страховой? Ведь программа при оформлении договора проверяла подленность именно Вида на жительство, если бы этот документ не подходил, я считаю, мне бы просто не выдали полис!
Могу только посоветовать для перестраховки предпринять следующие меры: Составить документ озвучив его "ТРЕБОВАНИЕ", в тексте указать все то, что вы описали, т.е. что при оформлении договора страхования был предоставлен документ вид на жительства, и в виду получения паспорта гражданина РФ требуется внести изменения в договор страхования. При личном посещении страховой компании, по внесению изменения в договор страхования - мне было отказано, что противоречит статье 15 Закона об ОСАГО п. 8 и 9:
8. В период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
ТРЕБУЮ, в течение 5 рабочих дней внести изменения в договор страхования.
Приложение: Копия гражданского паспорта гражданина РФ.
Отправляете ценным письмом с описью "Требование о внесении изменения в договор страхования ОСАГО ЕЕЕ № в связи с получением гражданского паспорта РФ" Квитанцию и второй экземпляр описи храните до окончания действия полиса ОСАГО.
Так вы себя подстрахуете, что вы обращались в Страховую компанию для внесения изменения и они не внесли. Тогда никаких неприятностей в ваш адрес не будет! Удачи.
СпроситьДоброго дня! я оформил полис Е-ОСАГО в вашей компании.
На момент оформления собственником в СТС авто был указан прежний собственник.
После оформления договора купли продажи авто, я оформил страховое полис и в графе собственник указал также прежнего владельца авто, однако в графе страхователь указан я.
После чего успешно переоформил авто на себя.
Вопрос необходимо ли вносить изменения в действующий страховой полис в графе собственник?
Страховая расторгла договор ОСАГО в одностороннем порядке, узнали об этом случайно когда нужно было внести изменения в полис. Когда стали выяснять и обратились в страховую выяснилось что расторгнут по КТ. Хотя все документы нами были предоставлены при оформлении полиса. Правомерны ли действия страховой?
Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?
Выяснил, что последние 4 года переплачивал за полис из-за неверного применения КБМ. Написал заявление в ЦБ о восстановлении КБМ и возврате излишне уплаченной страховой премии. В ответ я получил лишь указание на все полиса за предыдущие годы и указание на то, что при оформлении данных полисов произошли ошибки, а именно, были неверно указаны данные водителя, данные водительских прав. Никаких расчетов о том, сколько именно я переплатил по каждому полису, в ответе ЦБ не было. Как мне вернуть переплаченные за полиса деньги?
Вот в договоре страхования ответственности была оговорена уплата страховой премии мной в 10-тидневный срок после заключения договора. Был выдан страховой полис, в котором были указаны начало (20.09 15) и окончание (19.09.16) полиса. 25.03.07 наступил страховой случай (при ремонте была просверлена дыра в стене насквозь, случайно). Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения ввиду неоплаты мной премии. Страховая компания правомерно поступила, ведь я взнос-то еще не просрочил?
Помогите пожалуйста решить такой вопрос. Автомобиль был застрахован в страховой компании, произошло ДТП, (удар в стоящую машину). Были вызваны сотрудники ГАИ. Потом выяснилось что у виновника ДТП, (он не владелец, но был вписан в полис), в полисе не правильно был указан гос. номер. И был выдан новый полис, т.е. (после аварии), но в полисе он уже не был вписан. И с него требует выплату страховая компания потерпевшего. А страховая компания виновного отказывается выплачивать страховой компании потерпевшего, они ссылаются на то, что в полисе, который был выдан позже не указан (виновник ДТП), а про прежний полис, который был выписан с ошибкой, они молчат. У нас сохранилась квитанция об оплате полиса, в котором не правильно был указан гос номер.
В паспорте у бабушки обнаружили ошибку в графе - место рождения, всё исправили, получили новый паспорт.
Скажите нужно ли менять документы на квартиру и вносить изменения в завещание, в котором были указаны данные старого паспорта, где было указано неправильное место рождения?
На момент действия старого полиса КАСКО мы продлили договор страхования, получили новый полис на будущую дату и оплатили первый взнос по новому полису (полис в рассрочку). На момент получения полиса на новый период страховых случаев не было по старому полису. Исходя из этого СК застраховала нас на льготных условиях. После этого ещё в период действия старого полиса у нас были обращения в СК (по старому полису). СК выдала направления по всем обращениям на СТОА (согласно полиса). На данный момент старый полис уже закончился, и СК просит доплатить (50% от суммы всего полиса на минуточку 37 000 рублей) за новый полис, объясняя это тем, что по старому полису у нас таки были обращения, а льготные условия этого не предполагают. В договоре страхования про это ни слова. Льготные условия как понятие нигде не фигурирует.
Законно ли требование и что делать?
Эрго-Русь.
При оформлении нового полиса, была замечена ошибка в старом полисе. Был не правильно вбит номер Т.С.Могу ли я потребовать возврат денег. Полис оформлял сотрудник страховой компании.
Оформили полис ОСАГО через посредническую компанию. Данная организация заключила с нами договор на предоставление консультационного обслуживания и сопровождение в том числе в случае ДТП к полису ОСАГО. За него взяли деньги. При оплате полиса не было озвучено заключение данного договора. Возможно ли расторгнуть данный договор и вернуть деньги не расторгая полис Осаго? И какой порядок действий. ОСАГО оформлен в организации южураласко, а посредническая компания МК-Гарантия.