Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

• г. Москва

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Про коробку ничего нет.

Спросить
Пожаловаться
Марина
01.06.2020, 19:58
Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
07.02.2013, 00:30
Купила через интернет-магазин блендер. Через три недели он перестал работать. Мне предложили его вернуть, но коробку-упаковку я выбросила. Принимать без упаковки товар мне отказывают. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Олеся
24.05.2017, 20:35
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара.
Подробнее
3 ответa
Татьяна
04.11.2013, 03:12
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки).
Подробнее
1 ответ
Елена
10.06.2013, 11:29
У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет.
Подробнее
1 ответ
Ксения
30.01.2019, 18:38
Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,
Подробнее
1 ответ
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Надя
08.04.2015, 09:16
Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код.
Подробнее
1 ответ
Сергей
04.12.2009, 19:35
Приобрёл гарнитуру для компьютера чтобы разговаривать по Skype , после вскрытия упаковки я проверил её и обнаружил что собеседник меня плохо слышит, так как микрофон находится на расстоянии, а слышит хорошо только тогда когда я микрофон подношу в плотную.
Подробнее
1 ответ
Алина
30.10.2015, 22:52
После того как пробила и оплатила алкоголь на кассе, взяла в руки коробку (упаковку) и бутылка выпала из неё. Верхняя часть коробки не была ничем закреплена и была вскрыта предварительно. Магазин снимает с себя ответственность, так как товар был куплен.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение