Проблемы с авиабилетами - Авиакомпания Аир Молдова аннулировала покупку через агентство Синдбад и отказывает в перелете
22 августа 2018 года я купила авиабилет (для себя и мужа) на март 2019 года через уполномоченное агенство Синдбад. Синдбад в свою очередь прислал мне на электронную почту маршрутные квитанции моих билетов и квитанцию о проведенном платеже с суммой оплаты. В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова, создала личный кабинет и увидела в нем свою покупку - бронь билета своего и мужа, билеты я распечатала. Через месяц в конце сентября мне позвонили из авиакомпании Аир Молдова и сообщили, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перевело деньги за мои билеты. Я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и получила от них официальное письмо на фирменном бланке, что в том что билеты недействительны виноват Синдбад и ИАТА, которая отозвала лицензию у уполн. Агенства Синдбад. В этот же день я зашла на сайт Аир Молдова проверить свой личный кабинет, но Аир Молдова стерла все мои данные и мою бронь у себя на официальном сайте по продаже билетов и на мой запрос выскакивала надпись "аннулировано".29 ноября агенство Синдбад прислало мне письмо по электронной почте, что прекратило свою деятельность а так же прекращает поддержку своих клиентов, замечу что сайт этого агенства не работает и не продает билеты с 23 августа 2018 года. По письму агенства Синдбад Аир Молдова не имела права аннулировать уже сформированный билет не смотря на сложившуюся ситуацию и тем более отстранять меня от полета, а по закону должна была предъявлять иск о неоплате к агенству Синдбад. Но авиакомпания Аир Молдова прислала мне официальный отказ совершить перелет по купленным билетам и аннулировала их у себя на сайте, причем стерла все мои данные. Прошу Вас ответить могу ли я обязать авиакомпанию Аир Молдова допустить меня к перелету? С уважением Елена.
22 августа я купила билеты на самолет у уполномоченного агенства Синдбад. Ру,оплатила их по интернету и получила маршрутные квитанции и чек об оплате (переводе денег). В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова и проверила свои билеты (бронь) для чего создала на сайте авиакомпании учетную запись со своими данными (ФИО, дата рождения) там же на сайте я увидела свою бронь. Через месяц мне позвонил сотрудник авиакомпании и сообщил, что моя бронь аннулирована так как Синдбад не проплатил за билеты деньги и что я не смогу использовать билеты, так как они стали недействительны. После этих слов я зашла на сайт Аир Молдова и увидела, что мою учетную запись удалили и никаких броней на сайте нет. Затем я зашла на сайт агенства по продаже авиабилетов Синдбад и там увидела надпись на весь экран, что приобретенные билеты действительны и если вам отказали в перевозке пишите претензию и обращайтесь в суд. затем я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и отправила ее по почте заказным письмом с уведомлением, что они обязаны предоставить мне услугу по перевозке. Через месяц я получила официальный ответ от авиакомпании Аир Молдова, на мою претензию, что Синдбад не выполнил свои обязательства, деньги не поступили и чтобы я обращалась в Правоохранительные органы (куда я так же написала письмо). Затем я поехала в агенство Синдбад в Санкт-Петербурге, но офис их был уже закрыт, а по телефону ответили, что организация приостановила свою деятельность (руководители сбежали за границу я так поняла) а девушка которая выдает справки приходит в офис на один час в день, но официального документа, что их организация перестала существовать дать не может, так как пока такого документа нет. С кого я должна спрашивать почему я не полечу? И на кого подавать в суд и имеет ли смысл это делать?
Подала в суд на компанию Синдбад, у которой я купила авиабилеты а она обанкротилась. В день покупки проверила купленные билеты на сайте Аир Молдовы, для чего создала личный кабинет и увидела свою и мужа бронь. Через месяц авиакомпания позвонила, что мы не летим, так как билеты аннулированы из-за непроплаты Синдбадом за них денег, дело было 22 августа. Поздже получила официальный ответ от авиакомпании, что мы не летим, так же они стерли мой личный кабинет и мои брони соответственно без следа, как будто ничего и не было. В итоге в середине декабря подала на обоих в суд о возврате моих денег. Суд назначили на день, когда я уезжала в отпуск. Я отвезла в суд документ, что я улетаю, брони отелей и билеты на самолет. Прилетела с отпуска вчера 17 марта. Сегодня 18 марта позвонили из суда, что мое дело назначено на 27 марта, а я 24 снова уезжаю с внуком на каникулы, куплены билеты и забронирован и оплачен отель. В суде сказали, что это мои трудности, что я должна присутствовать. Что я должна делать в данной ситуации?
В прошлом году в августе я купила авиабилет у агенства по продаже авиабилетов онлайн "Синдбад (http://tourbus.ru/news/13754.html) полет авиакомпанией Аир Молдова. В этот же день я распечатала прислынные на мою почту билеты, зашла на сайт Аир Молдовы, создала там личный кабинет и по номеру увидела свои фамилии. Через месяц мне позвонили из Аир Молдовы и сказали, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перечислило за них деньги, билеты аннулировали и мой личный кабинет стерли (это все Аир Молдова) На сайте Синдбад в то время я увидела объявление на весь экран крупными буквами, что агенство не продает билеты, а все проданные билеты действительны и если авиакомпания вас отстранила от рейса, требуйте письменное подтверждение и подавайте в суд. Я должалась письменный официальный отказ от Аир Молдова и написала на этом сайте вопрос, что мне делать? Мне позвонил юрист из юр компании и пригласил на консультацию (бесплатную по его словам). В итоге мне сказал, что у меня супер дело! И нужно обязательно подавать в суд типа беспроигрышный вариант, подаем исковое заявление на Синдбад, Аирмолдову и Пай пэй куда типа ушли мои денежки за билеты (солидарная ответственность).18 декабря я отнесла документы в 194 участок Санкт-Петербурга, рассмотрение назначили на 27 февраля,26 февраля я уезжала в поездку (уже по новым купленным билетам за свой счет) Юрист составил в суд документ, чтобы дело рассмотрели без меня. Вернулась через 20 дней из отпуска, звонят опять из суда, рассмотрение без меня не может быть и новый суд на 27 марта, куда я уже пришла, потом был суд 14 мая, потом еще один суд 14 июня. Дело мое юрист составил по защите прав потребителя (купила билет услугу не получила, верните деньги, расходы юриста 12 тысяч ему заплатила и моральный вред и пользование моими деньгами). В итоге судья шуст вынес решение в отношении Аир Молдовы иПай пэй исковое заявление отклонить, а решение вынес в отношении Синдбада, типа он все возвращает. Синдбад испарился, на заседания никто не приходил, все заседания я была одна, письма в суд возвращались, типа по этому адресу нет никакого Синдбад, юрист указывал адрес из ЕГРП и организация существовала по этому адресу я брала справки в сентябре 2019 года что я оплатила билеты, но банкротом они себя не объявляли (типа долгое это дело) и документа что они банкроты я не получила. В итоге судья вынес решение в Синдбаду (которого уже нет) что он мне должен выплатить все что в иске, смогу ли я что-нибудь получить от уже несуществующего Синдбада, по адресу где они находились двери закрыты, табличек никаких нет и как говориться ку-ку?
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Я купила авиабилеты на сайте, и проверила их сразу у авиакомпании на сайте. Увмидела там свою фамилию и бронь. Через месяц позвонили из авиакомпании и сказали, что билеты недействительны, так как им не поступила оплата, а агенство где я купила прекратило свою деятельность, сняло вывески и сказало. Чито справки что они банкроты они не дают, типа "все нас нет".Я сходила на митинг так как пострадавших было много и написала здесь на сайте вопрос как вернуть деньги за билеты? Мне позвонили из агенства Вавилон и пригласили на бесплатную консультацию. Там мне сказали что у меня супер дело " по защите прав потребителя" и уговорили подавать в суд, за их услуги заплатила 12 тысяч, сказали беспроигрышное дело. В итоге на суд кроме меня никто не пришел, было 3 ответчика в иске - компания по продаже билетов, авиакомпания Аир Молдова и Пай Пэй через которую прошел платеж. У меня было 3 суда на которые мне пришлось ездить, в суде отвергли бумагу чтобы рассматривали без моего присутствия. По итогу к 2-м ответчикам судья иски отклонил а к фирме продавшей билеты вынес решение, которое я отвезла год назад приставам. Администратор принял у меня документы, дал выписку что принял, но деньги мне так и не перечислили, так как ответчик прекратил существование. Скажите зачем мне составляли иск в суд? Меня развели?
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мною в конце мая 2014 года были куплены два электронных билета на сайте Booker.ru, на мою электронную почту пришло уведомление о том, что платеж успешно прошел и сами электронные билеты. После их проверки оказалась, что билеты оказались в обратную сторону. С огромным трудом удалось связаться с сайтом и мне аннулировали билеты, и сообщили что, в течение 48 часов деньги в полном объеме поступят на карту, с которой были оплачены билеты. Естественно, после истечения 48 часов на карту они не поступили. Я неоднократно звонила, писала этой организации. Меня успокаивали, что деньги поступят. Я связалась с представителями авиакомпании, они ответили, что виноват сайт Booker.ru. Я снова обратилась в booker.ru, они ответили, что виновата авиакомпания... взаимные обвинения, и никто не хочет отвечать за это. Затем оператор booker.ru связался с представителями авиакомпании, и мне пришло письмо, что авиакомпания осуществляет возврат денежных средств максимум в течение 32 рабочих дней. Этот срок истек 4 июля. 7 июля я написала письмо оператору авиакомпании с просьбой прояснить ситуацию, когда вернут деньги, также написала письмо в booker.ru никто мне так и не ответил. 9 июля я еще раз обратилась в авиакомпанию, они сказали, что к ним никаких претензий быть не может, виноват сайт, где были куплены билеты. Я опять обратилась в booker.tu c просьбой помочь в этой ситуации. 9 июля, я звонила с Роспотребнадзор, прокуратуру по данной ситуации, мне ответили, что это не в их компетенции. Я не знаю, что делать дальше, ни авиакомпания, ни сайт не берут на себя вину и не хотят возвращать деньги.
Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Купил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года. Обменять билеты не успел, пришлось покупать новые билеты другой компании. Я проверил мою бронь на их сайте она стоит верной (10 ноября 2014) но электронный билет, как мне выяснилось, прислали на 10 февраля 2015 года (я просто не обратил внимание). Могу ли я вернуть деньги за данный билет, который даже еще не состоялся?
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)
2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Что делать. В июле 2014 года, купила авиабилет, потом пере оформила его на август (оплатив переоформление) и в августе у меня не получилось полететь по этому билету. В авиакомпании мне сказали, что он не возвратный и я могу воспользоваться деньгами за билет 13000 в течении года в любом направлении. В марте 2015 года я начала планировать свой отпуск на лето, написала письмо в компанию, чтобы уточнил до какого числа я могу воспользоваться деньгами и купить новый билет, мне ответили что до 17 августа 2015 г я могу переоформить билет. 12 августа я позвонила в авиакомпанию, и попросили переоформить мой билет на 14 августа, на что мне ответили, что они извиняются за ранее предоставленную некорректную информацию, но мой билет был действителен до 22 июля. Все их письма о том, что мой билет действителен до 17 августа сохранены. Я написала претензию и отправила на юридический адрес компании. Ни какой реакции нет, подскажите, что мне делать дальше?