Проблемы с авиабилетами - Авиакомпания Аир Молдова аннулировала покупку через агентство Синдбад и отказывает в перелете

• г. Санкт-Петербург

22 августа 2018 года я купила авиабилет (для себя и мужа) на март 2019 года через уполномоченное агенство Синдбад. Синдбад в свою очередь прислал мне на электронную почту маршрутные квитанции моих билетов и квитанцию о проведенном платеже с суммой оплаты. В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова, создала личный кабинет и увидела в нем свою покупку - бронь билета своего и мужа, билеты я распечатала. Через месяц в конце сентября мне позвонили из авиакомпании Аир Молдова и сообщили, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перевело деньги за мои билеты. Я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и получила от них официальное письмо на фирменном бланке, что в том что билеты недействительны виноват Синдбад и ИАТА, которая отозвала лицензию у уполн. Агенства Синдбад. В этот же день я зашла на сайт Аир Молдова проверить свой личный кабинет, но Аир Молдова стерла все мои данные и мою бронь у себя на официальном сайте по продаже билетов и на мой запрос выскакивала надпись "аннулировано".29 ноября агенство Синдбад прислало мне письмо по электронной почте, что прекратило свою деятельность а так же прекращает поддержку своих клиентов, замечу что сайт этого агенства не работает и не продает билеты с 23 августа 2018 года. По письму агенства Синдбад Аир Молдова не имела права аннулировать уже сформированный билет не смотря на сложившуюся ситуацию и тем более отстранять меня от полета, а по закону должна была предъявлять иск о неоплате к агенству Синдбад. Но авиакомпания Аир Молдова прислала мне официальный отказ совершить перелет по купленным билетам и аннулировала их у себя на сайте, причем стерла все мои данные. Прошу Вас ответить могу ли я обязать авиакомпанию Аир Молдова допустить меня к перелету? С уважением Елена.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

К сожалению нет. Только потребовать возврата средств.

Спросить
Пожаловаться
Елена
14.11.2018, 01:10
22 августа я купила билеты на самолет у уполномоченного агенства Синдбад. Ру,оплатила их по интернету и получила маршрутные квитанции и чек об оплате (переводе денег). В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова и проверила свои билеты (бронь)
Подробнее
1 ответ
Елена
18.03.2019, 20:25
Подала в суд на компанию Синдбад, у которой я купила авиабилеты а она обанкротилась. В день покупки проверила купленные билеты на сайте Аир Молдовы, для чего создала личный кабинет и увидела свою и мужа бронь.
Подробнее
3 ответa
Елена
31.07.2019, 15:47
В прошлом году в августе я купила авиабилет у агенства по продаже авиабилетов онлайн "Синдбад (http://tourbus.ru/news/13754.html) полет авиакомпанией Аир Молдова. В этот же день я распечатала прислынные на мою почту билеты,
Подробнее
2 ответa
Анна
07.06.2015, 12:40
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Подробнее
1 ответ
Юрий
09.11.2020, 19:42
Я купила авиабилеты на сайте, и проверила их сразу у авиакомпании на сайте. Увмидела там свою фамилию и бронь. Через месяц позвонили из авиакомпании и сказали, что билеты недействительны, так как им не поступила оплата, а агенство где я купила прекратило свою деятельность, сняло вывески и сказало.
Подробнее
6 ответов
Мария Евгеньевна
09.07.2014, 17:47
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мною в конце мая 2014 года были куплены два электронных билета на сайте Booker.ru, на мою электронную почту пришло уведомление о том, что платеж успешно прошел и сами электронные билеты.
Подробнее
1 ответ
Арнольд
26.05.2019, 13:38
Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены,
Подробнее
1 ответ
Николай
17.12.2014, 21:09
Купил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года.
Подробнее
1 ответ
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.
Подробнее
1 ответ
Дарья
21.11.2015, 14:02
Что делать. В июле 2014 года, купила авиабилет, потом пере оформила его на август (оплатив переоформление) и в августе у меня не получилось полететь по этому билету. В авиакомпании мне сказали, что он не возвратный и я могу воспользоваться деньгами за билет 13000 в течении года в любом направлении.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение