Действует ли в данной ситуации положения договора купи-продажи между сторонами или положения закона о защие прав потребителей?
Заключен договор купли-продажи, товар поступил на склад... Покупатель отказался от товара по причине мне не нужно, написал претензию о возврате денег, за деньгами не пришел, ему письмено ответили, что вернем деньги... подал иск о расторжении договора, взыскании денег, убытков и морального вреда. Иск приняли к производству и назначили, но деньги покупателю уже все возвращены... какие действия продавца... суд назначен на 20 декабря.
Действует ли в данной ситуации положения договора купи-продажи между сторонами или положения закона о защие прав потребителей?
Ольга, во-первых необходимо знать о каком товаре идеть речь, во-вторых нужно посмотреть сам договор. При возврате денег необходимо было взять с покупателя расписку со словами "претензий не имею". На данный момент тоже есть возможность прекратить это дело в суде. Для более предметного разговора свяжитесь со мной. 8 961 066 75 84
СпроситьМожно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания
Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи.
Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то чила (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи
Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор?
Спасибо.
но по условиям договора покупатель может поменять на аналогичный, что действует договор между сторонами или закон о защите прав потребителей.
Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Между ООО и ООО был заключен договор купли-продажи семян. Покупатель полностью оплатил товар. Продавец ничего не поставлял. Через год между юрид. Лицами было заключено соглашение о расторжении договора. Однако до настоящего времени уплаченные денежные средства не возвращены. Как Покупателю требовать возврата денег: возврат денег по договору или как неосновательное обогащение? И как начислять неустойку?
Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.
Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.
Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.
Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.
Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
С уважением Виктор.
Управляющий магазина.
Заключен договор с покупателем по договору купли-продажи с 100% предоплатой.
По договору срок поставки 21 рабочий день.
По определенным причинам в срок не уложились, предупредили покупателя и предложили на выбор любой другой товар взамен с наличия. Покупатель написал заявление, на продление сроков поставки на тот же срок на товар указанный в договоре. Через 3-и дня от этого же покупателя поступила претензия на возврат денежных средств и на компенсацию морального вреда.
Что посоветуете в данной ситуации?
Стоимость товара 25 126 р.55 к.
Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?
Покупатель заявлет в суд иск к Продавцу об отказе от договора купли-продажи и возврата денег. Основание - товар ненадлежащего качества. Предположим, суд устанавливает факт продажи некачественнго товара.
Вопрос: должен ли суд, удовлетворяя требования покупателя, одновременно решить вопрос о возврате продавцу товара.
Примечание: продавец встречных требований о возврате ему товара не выдвигал, так как не был согласен с утверждениями о дефектах товара и не признавал иск.
По решению суда фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар (купальник) на счет судебных приставов, выплатила издержки по иску, штрафы и пени. Пристав перечислил деньги покупателю, но товар покупатель сдать в магазин отказывается. Пристав говорит что В решении суда нет ничего о том, что покупатель должен вернуть товар. Получается что покупатель получил товар бесплатно и теперь может пользоваться им дальше? Как быть нам, продавцам, есть ли основания подать в суд на покупателя и требовать возврата товара и компенсации морального вреда? Что делать в такой ситуации? Есть ли права у продавца?