Вопросы по организации работы сотрудников и налогам в семейном бизнесе
Очень нужен Ваш квалифицированный совет!
В начале ноября было зарегистрировано ООО. Затем начался процесс получения сертификатов, что отложило запуск деятельности Общества на некоторый период.
Сейчас в декабре возникла необходимость оформить в Общество одного сотрудника - Исполнительного директора. Кроме того, было обнаружено, что Ген. директор у Общества есть, но и по нему не было никаких начислений и отчислений за ноябрь.
Это семейный бизнес, поэтому зарплату никто пока и не ждет, да и деятельности и прибыли еще нет, но налоги и взносы за числящихся сотрудников компания же все равно должна отчислять?
Как быть с неуплаченными налогами и зарплатой Генеральному директору за ноябрь?
Можно ли оформить Исполнительного директора тоже с ноября?
Что грозит компании за несвоевременное отчисления по сотрудникам (ПФР, ФОМС и ФСС)?
Может ли Ген. директор написать заявление с просьбой выплатить ему зарплату за ноябрь в декабре?
Какую минимальную зарплату можно назначить Генеральному директору? Это может быть МРОТ?
Заранее благодарна за ответы!
Оформляйте всех с данного момента. Ничего страшного, что зарплата гендиру не начислялась нет. Минимальная зарплата в Москве должна соответствовать минимальной з/п по Москве, это около 12 тыс., но можете например на полставки принять.
Спросить