Отказ в возврате стиральной машины из-за снятых транспортировочных болтов - невозможен ли возврат?

• г. Харьков

Я могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Виталий, в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В соответствии с ч. 2 ст. 25 указанного Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Пожаловаться
Алёна
04.04.2017, 14:25
Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки.
Подробнее
2 ответa
Лидия
16.04.2015, 19:25
Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано,
Подробнее
2 ответa
Тулупова Ольга
30.10.2001, 16:15
Я приобрела стиральную машинку. После доставки домой (покупка была в конце дня и доставка была осуществлена мною), я обнаружила повреждение, которое не было замечено в магазине (выламан один транспортировочный болт и вмятина на одной ножке - видимо когда-то был сильный удар снизу).
Подробнее
1 ответ
Марина
21.03.2017, 18:48
6 месяцев назад я купила стиральную машину автомат за 30000 р.гарантия состовляет 12 мес. вчера машинка набирая воду сразу стала ее сливать. Я обратилась в магазин, где покупала ее.сказали подготовить машинку и документы к перевозу.
Подробнее
4 ответa
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12
Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине!
Подробнее
2 ответa
Николай
13.02.2020, 16:22
Я купил электроинструмент в магазине за 130000 рублей 2.11.19. , 12.11.19. отвез в магазин не включался электродвигатель, отремонтировали и вернули 27.12.19., 13.01.20 отвез обратно с искрением электродвигателя,
Подробнее
1 ответ
Инна
31.03.2012, 15:41
Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение