Некорректная работа телефона - что делать, если страховая компания и продавец отказываются возместить ущерб?

• г. Сургут

Дело в том, что спустя 1,5 года с момента покупки я обнаружила, что телефон начал работать некорректно, обратившись в салон (где был приобретён изначально телефон) мне предложили сдать телефон в ремонт, но при покупке телефона была приобретена страховка на 4 года. Спустя почти 20 дней, мне вернули телефон с диагностики и вручили заключение в котором говорилось, что данное устройство неремонтопригодно и посоветовали обратится в страховую компанию за выплатой страхового возмещения, обратившись в страховую я получила отказ т.к страховая компания ссылается на постгарантийное обслуживание, придя в салон консультанты всего лишь развели руками и пожали плечами, далее в электронном письме написала претензию в страховую и сеть магазинов, на мои обращения пришли отрицательные ответы, теперь обе компании меня отправляют к производителю за обращением, проконсультировавшись с юристом я сделала независимую экспертизу, в заключении было указано: дефект производственного характера. Я не хочу обращаться больше в страховую в салон продажи, я хочу что бы мне вернули стоимость телефона, моральный ущерб и потраченные деньги за независимую экспертизу, как мне быть? Если мне вернуть деньги за телефон, то на какую сумму я могу расчитывать (покупка телефона 54’000 руб, сейчас телефон стоит 36’000 руб).

Мне все таки нужно ещё раз написать претензии в страховую и салон продажи или со всеми имеющимися документами можно обратится в суд с исковым заявлением?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

А юрист то что сказал вам к которому вы обращались? Сложно что-то сказать не видя документов. Нужно читать все смотреть, правила страхования читать, что является страховым случаем, что не является на какой пункт правил ссылается страховая при отказе, какие вы им документы предоставляли, какие претензии писали и тем и другим. Истекла ли гарантия на телефон? Без документов сложно на все эти вопросы ответить. Тут нужно садиться, все читать и разбираться.

Спросить
Пожаловаться
Евгения
15.11.2018, 19:06
Покупала телефон в связном 31.03.2017 года, и оформила страховку на 4 года, в сентябре 2018 года обратилась в связной с поломкой телефона, приняли на диагностику, в октябре 2018 года связной мне вернул телефон в исходном состоянии вместе с заключением,
Подробнее
2 ответa
Татьяна
20.09.2017, 14:28
Сотовый телефон был куплен в кредит, при покупке была оформлена комплексная страховка на случай механического повреждения, была проведена экспертиза которая доказала что телефон был механически поврежден, однако страховая компания отказывается выплачивать стоимость ремонта.
Подробнее
5 ответов
Максим
07.01.2015, 13:36
Купил в компании мегафон Apple Iphone 5s спустя пол года он начал сильно перегреваться, в компании отправили в сервис центр с которым они сотрудничают (но он не является авторизованным) там мне выдали заключение,
Подробнее
3 ответa
Ирина
03.05.2017, 11:05
При покупке мобильного телефона была оформлена страховка от механического повреждения, при падении телефон перестал работать, страховая компания не признает случай страховым-заключение экспертизы "случай не страховой",
Подробнее
2 ответa
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08
Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт.
Подробнее
1 ответ
Ольга
03.10.2016, 18:27
У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию,
Подробнее
2 ответa
Наталья
08.08.2017, 10:54
Кто должен возместить материальный ущерб за сломанный чемодан?, авиакомпания или страховая компания, При покупке билета, была оплачена страховка. Сделала все по правилам, написала претензию, и даже получила от авиакомпании ответ, что они просят извинения, и я должна обратится в страховую компанию.
Подробнее
2 ответa
Ольга
01.07.2015, 13:06
Я пострадавшая сторона в ДТП. По рекомендации знакомых сразу обратилась в независимую компанию для проведения экспертизы. В компании мне сказали, что мне не обязательно обращаться в свою страховую, что они всё сделают за меня.
Подробнее
1 ответ
Ирина
23.11.2007, 16:15
С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение