Некорректная работа телефона - что делать, если страховая компания и продавец отказываются возместить ущерб?
Дело в том, что спустя 1,5 года с момента покупки я обнаружила, что телефон начал работать некорректно, обратившись в салон (где был приобретён изначально телефон) мне предложили сдать телефон в ремонт, но при покупке телефона была приобретена страховка на 4 года. Спустя почти 20 дней, мне вернули телефон с диагностики и вручили заключение в котором говорилось, что данное устройство неремонтопригодно и посоветовали обратится в страховую компанию за выплатой страхового возмещения, обратившись в страховую я получила отказ т.к страховая компания ссылается на постгарантийное обслуживание, придя в салон консультанты всего лишь развели руками и пожали плечами, далее в электронном письме написала претензию в страховую и сеть магазинов, на мои обращения пришли отрицательные ответы, теперь обе компании меня отправляют к производителю за обращением, проконсультировавшись с юристом я сделала независимую экспертизу, в заключении было указано: дефект производственного характера. Я не хочу обращаться больше в страховую в салон продажи, я хочу что бы мне вернули стоимость телефона, моральный ущерб и потраченные деньги за независимую экспертизу, как мне быть? Если мне вернуть деньги за телефон, то на какую сумму я могу расчитывать (покупка телефона 54’000 руб, сейчас телефон стоит 36’000 руб).
Мне все таки нужно ещё раз написать претензии в страховую и салон продажи или со всеми имеющимися документами можно обратится в суд с исковым заявлением?
А юрист то что сказал вам к которому вы обращались? Сложно что-то сказать не видя документов. Нужно читать все смотреть, правила страхования читать, что является страховым случаем, что не является на какой пункт правил ссылается страховая при отказе, какие вы им документы предоставляли, какие претензии писали и тем и другим. Истекла ли гарантия на телефон? Без документов сложно на все эти вопросы ответить. Тут нужно садиться, все читать и разбираться.
Спросить