Как доказать тот факт что у данного автомобиля не горели габариты?
Автомобиль А Двигался по трассе ночью, шел дождь, остановился чтобы уступить дорогу встречному автомобилю и повернуть налево. На этом автомобиле не горели сзади ни один габарит ни поворотники, я заметил этот автомобиль А только когда осветил его ближним светом фар, если бы резко отвернул в сторону то могло опрокинуть мой автомобиль или мог улететь в кювет, произошел удар, после удара автомобиль А выкинуло на встречную полосу где произошел еще один удар автомобиля А в правую сторону. Со мной был пассажир. Как доказать тот факт что у данного автомобиля не горели габариты? Автомобили все забрали самостоятельно, владелец автомобиля А мог же после этого заменить негорящие лампы габаритов или устранить неисправность по которой они не горели.
Данное обстоятельство, если Вы о нем заявляли сразу, должно быть зафиксировано в объяснениях, протоколах осмотра транспортного средства, допросов свидетелей, фотоснимках места дип.
СпроситьЕхал по трассе ночью. Вдруг на ближнем свете фар осветил автомобиль который стоял на моей полосе и на котором не горели никакие габаритные огни сзади. Это автомобиль хотел повернуть налево и ждал когда проедет встречный автомобиль. Я обнаружил этот автомобиль примерно на расстоянии 10 метров. Нажал педаль тормоза но избежать столкновения не удалось, со мной был пассажир который все видел. Ехал 90 км/ч.этот автомобиль выкинуло на встречную полосу где произошло еще одно столкновение. Водителю у которого не горели габариты-штраф, я-виновник ДТП. подскажите пожалуйста что делать. Если бы у него горели габариты то и ДТП бы никакого не было.
Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.
Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?
Мой автомобиль двигался по 2-х полосной дороге. Между полосами слабо просматриваемая сплошная полоса. Я включил левый поворот, убедился в отсутствии встречного транспорта и достигнув прерывистой разделительной полосы, начал поворот налево, при совершении этого маневра получил удар сзади двигавшегося автомобиля в заднюю левую дверцу своего автомобиля. От удара мой автомобиль развернуло в противоположное направление. Кто из водителей был не прав?
Произошло дтп двух автомобилей, да дороге с четырьмя полосами.
Я двигался по левой полосе (1),второй автомобиль двигался по правой полосе (2),не знаю по какой причине он выехал левой осью автомобиля на мою полосу, может лужу объезжал, когда я приблизился к автомобилю очень близко, он резко включил поворотник и начал поджимать меня, так как тормозить или уходить в право не было возможности, я начал уходить от столкновения влево (на встречную полосу), автомобиль (2)меня не заметил и начал резко разворачиваться, ударил мой автомобиль от пассажирской стороны до заднего колеса, по схеме автомобиль (2) стоит в левой полосе, мой автомобиль (1) тоже на левой полосе, я (1)вернулся после удара на левую полосу, приехали сотрудники гай, они были на моей стороне, но владелец автомобиля (2) не согласился с сотрудниками гибдд, у нас будет комиссия 22.09.2014 хотелось бы услышать как лучше поступить в этой ситуации, хотелось бы подготовиться к комиссии, посидел почитал много подобных ситуаций, но так и не понял 50\50 в основном, кто то выигрывал кого то дело ли виноватыми и лишали прав.
На моей стороне были свидетели, они видели что автомобиль (2) двигался по правой полосе и подрезал меня, они вписаны в объяснительной, вписал одно, так как второй не совершенно летний.
Двигаясь на автомобиле по трассе в колонне автомобилей, занесло на дороге, и врезался в отбойник своей полосы, от отбойника машину отбросило на встречную полосу, там встречный автомобиль снес уже остановившийся поперек дороги мой автомобиль. ДПС вменяют выезд на встречную полосу, в результате чего ожидается лишение прав. Вопрос верно ли квалифицируют ДПС мои действия, ведь автомобиль после удара об отбойник был неуправляемый? Что делать?
Вчера произошло ДТП на трассе. Водитель А двигался на автомобиле в сторону области в условиях ограниченной видимости (шел дождь, дорога сильно мокрая). Перед ним водитель Б стал тормозить и включил поворотник налево - остановился с вывернутыми колесами. Водитель А не успел среагировать и объезжая автомобиль Б совершил столкновение с ним. Удар пришелся передним левым колесом автомобиля А в заднее правое колесо автомобиля Б. В результате автомобиль Б вынесло на встречку, где он совершил лобовое столкновение с фурой В. Автомобиль Б откинуло обратно на полосу, а фура потеряв управление двигаясь в левую торону (на встречку) совершила столкновение с автомобилем Г, двигавшемся во встречном направлении (от фуры) и автомобилем Д стоявшем на обочине. В автомобиле Г - двое погибших, водитель в тяжелом состоянии в больнице.
Кто виноват? Только ли водитель А? Или водитель фуры не предпринял достаточных мер для уменьшения ущерба от дтп и должен нести ответственность за смерть погибших?
Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Выезжая с прилегающей территории на двух полосную дорогу, нужно было повернуть налево, автомобиль двигавшийся по первой полосе остановился пропуская меня. Вторая полоса в этом момент была свободной. Я начала выполнять поворот налево и выехав на вторую полосу в мой автомобиль в правую переднюю часть врезался автомобиль совершавший обгон остановившегося пропустить меня автомобиля. Я понимаю, что должна была убедиться в отсутствии другого автомобиля, но есть ли вина в аварии врезавшегося в меня водителя? Спасибо.
Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?
Голосовать: 0
При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.