Отказали вернуть деньги за настольную игру футбол, несмотря на ее надлежащее качество

• г. Хабаровск

Купила настольную игру футбол и через час принесла обратно. Ребенок не захотел. А мне отказывают вернуть деньги. Товар надлежащего качества.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества (Закон о защите прав потребителей)

1. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться
Карина
17.12.2017, 07:08

Купленная настольная игра Монополия без денежных знаков - возможно ли вернуть или обменять товар?

Здравствуйте, ребёнок купил настольную игру монополия, дома открыл её, а в игре отсутствуют денежные знаки, чек в магазине не взял, можно ли вернуть или обменять игру?
Читать ответы (3)
Светлана
13.04.2018, 13:28

Проблема с качеством электрической бритвы - отказывают в возврате денег

Купила через сайт электрическую бритву. В качестве не понравилась (оставляет 2 мм волос после бритья). Оформила как не качественный товар и вернула бритву назад. Прошла на качество товара на сайте и возвращают мне обратно как годный товар. Брать бритвы назад ни хочу, в возврате денег отказывают. Как быть чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Валерий Алексеевич
19.08.2015, 15:42

Проблемы с купленной настольной игрой Хоккей - отсутствие чека и повреждение фигурок – что делать?

Купил ребёнку в магазине настольную игру ХОККЕЙ. Чек не дали. Через 3 недели игры начали отламываться фигурки игроков. В магазине отказались возвратить деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.02.2013, 09:39

Проблема с возвратом товара - как решить ситуацию с некомплектным украшением?

Неделю назад купила в магазине кулон и серьги (продавались отдельно, но подходят друг к другу как комплект). На кулоне сломалась застежка. Принесла обратно в магазин, там согласились вернуть деньги за кулон, но отказались принимать обратно серьги (мотивировали тем, что это товар надлежащего качества, покрытие у него родием и золотом - а такой товар не подлежит возврату и обмену). Но мне не нужны серьги без кулона. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
31.03.2017, 11:39

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества и получить деньги в течение 1 дня?

Можно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Читать ответы (2)
Гульнара
14.05.2016, 09:50

Как вернуть деньги за телефон, купленный через интернет, если обратный адрес не указан?

Купила телефон через интернет магазин, прислали товар не надлежащего качества. Как вернуть деньги, если вместо обратного адреса казано Санкт-Петербург до востребования.
Читать ответы (2)
Оксана
04.04.2016, 08:28

Как поступить, если приобретенный в Связном смартфон имеет дефект, и магазин отказывается обменять товар или вернуть деньги

Купила смартфон в связном, на след. День принесла его обратно т.к. обнаружила дефект в работе. Мне сказали отправить его на проверку качества. Обменять товар или вернуть деньги отказались. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение