Претензия к полученным дверям - цвет не соответствует заказу. Возможность отказаться и вернуть предоплату?
Мы заказали белые двери. При получении оказалось что их сделали в сером цвете. Менеджеру при заказе говорилось о белом цвете. В договоре прописано дверь 2,85u Манхеттен. При подписании договора мыслей о том что слово Манхеттен означает серый цвет конечно небыло. В нашем понимании это было название модели. Скажите пожалуйста, какие наши права, мы можем отказаться от данных дверей и вернуть предоплату?
Добрый день. Если в заказе было четко указано о каком цвете дверей идет речь, то да. В противном случае, в случае судебных разбирательствах, Вам нужно будет доказывать этот факт. От заказа отказаться Вы можете, а вернут ли предоплату - большой вопрос. Если все же Вы откажетесь от заказа и предоплату не вернут, сразу пишите претензию со своими требованиями, можно в книгу замечаний и предложений, а потом составляйте исковое заявление о защите прав потребителей (беспошлинный) и направляйте его в суд.
СпроситьПомогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Заказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?
Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.
Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.
На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.
Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...
Итог:
Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?
Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.
Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.
Вопрос?
Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.
Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Заключен договор с Заказчиков на изготовление 2 х окон и пластиковой двери. Внесена предоплата в размере 56%. В день доставки клиент увидев дверь, отказывается от нее и от оплаты остатка суммы по договору, мотивируя тем, что думала, что дверь будет коричневого цвета. При заказе цвет изделий не обсуждался и в договоре нигде не прописан. Что предпринять? Спасибо.
Ситуация у меня следующая: мы заказали двери, при подписании договора просмотрели модель в договоре (менеджер сделал ошибку, указав не ту модель). Нам привезли двери согласно договору. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть межкомнатные двери компании-изготовителю и вернуть свои деньги?
Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Покупали входную дверь, основное требование было, что внутренняя отделка будет белой, на основании дизайн проекта квартиры. Продавец нам показал образцы материала, а так же выставочный образец двери, который был белого цвета и уверил, что придёт именно такая. В итоге когда дверь пришла у меня появились сомнения по цвету, но установщики уверили, что дверь в плёнке и на солнце цвет себя так передаёт И пришло то что нужно. Но когда дверь установили и мы съездили ещё раз чтобы посмотреть образец оказалось, что все же цвет не тот. Продавец отказывается менять внутреннюю панель, т к дверь уже установлена.
Ещё один момент, менеджер меня уверяла, что это я не правильно выбрала цвет с замерщиком, а продавец якобы все верно указал в листе заказа и должна была бы прийти белая дверь. Но в листе заказа указан тот же цвет, что и в договоре заключённым мной. Получается продавец ввел нас в заблуждение с цветом двери ради продажи! Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Как быть в такой ситуации.
Я заказ двери (межкомнатные). С менеджером магазина мы обсудили цвет дверей. Классический орех. 3 дня я с ней все выбирал-ручки, петли и т.д. Цвет мы выбрали с ней в САМЫЙ 1 ДЕНЬ!
И больше к вопросу цвета не возвращались. Мне привозят эти двери, а оказывается у них цвет совсем не тот который я выбирал. Но в договоре цвет именно тот который мне привезли. То есть, я при при подписании договора был на 100% уверен что там нужный мне цвет, который мы выбрали в 1 день. И подписал договор без задней мысли. Что было моей ошибкой. От дверей я отказался. Теперь как мне быть, деньги возвращать не хотят и замену цвета просят доплатить приличную сумму. Либо говорят забирай то что есть. Но мне не нужен этот цвет. Хотя я уже прилично заплатил за все двери! Причем все 100%!
Ошибка в первую очередь менеджера, а моя то что не внимательно прочитал договор... Как мне быть подскажите, пожалуйста...