Проблемы легализации трехэтажного нежилого здания - уменьшение площади и изменение структуры. Как решить вопросы с Росреестром и банком?

• г. Казань

Выход из сложившейся ситуации. Было приобретено трехэтажное нежилое здание под офис. Был произведен ремонт в результате чего уменьшилась площадь здания на 5 м 3, а также был сделан дверной проем на наружной стене здания с задней стороны здания. В настоящее время встал вопрос как все это узаконить? В настоящее время в выписке Росреестра сведения со старой площадью, кроме того здание обременено залогом. Необходимо ли в данном случае согласие банка? В БТИ советуют закрыть дверь и по новой оформить технический паспорт, в противном случае вероятен отказ Росреестра, а судебную перспективу предугадать невозможно заранее.

Ответы на вопрос (2):

Полагаю, что в суд нет основания обращаться...

По той простой причине, что перепланировка (которая не имеет ничего общего с ремонтом) является самовольной, без согласия залогодержателя.

Поэтому обращайтесь с данной ситуацией к банку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Увы, только строительно-техническая экспертиза и суд в данном случае могут узаконить перепланировку.

Спросить
Пожаловаться

12. Собственник помещений в нежилом здании решил сделать дверной проем в наружной стене здания в целях получения возможности отдельного выхода. Обязан ли он предварительно получить согласие собственников других помещений в таком здании, учитывая тот факт, что здание находится не в долевой собственности, а зарегистрированы права лиц на отдельные помещения в здании.

Собственник помещений в нежилом здании решил сделать дверной проем в наружной стене здания в целях получения возможности отдельного выхода. Обязан ли он предварительно получить согласие собственников других помещений в таком здании, учитывая тот факт, что здание находится не в долевой собственности, а зарегистрированы права лиц на отдельные помещения в здании.

А) нет, не требуется; б) да, требуется; в) требуется только в том случае, если в результате таких действий уменьшится общее имущество здания.

Была произведена реконструкция здания и увеличилась площадь почти в полтора раза за счет внутренней перепланировки и возведения пристроев. Здание и земельный участок в собственности физлица. В настоящее время изготовлен новый технический план с включением пристроев и перепланировок, на кадастровый учет на ставят говорят нужно узаконить через суд. Каким образом узаконить здание с увеличенным площадью?

В здании убрали пристройку, соответственно, площадь здания уменьшилась.

Подали сведения об изменении площади в Росреестр со всеми необходимыми для этого документами.

Получила выписку и по факту я вижу, что площадь стала больше, чем была.

Кое как дозвонилась и сказали, что изменился принцип подсчета площадей.

Прошу сообщить на основании каких нормативных актов они это сделали и по какому акту рассчитывали БТИ раньше площадь здания и сейчас каким нормативным актом руководствуются. Здание регистрировали в 2009 году (оформляли право собственности).

Помогите разобраться в следующей ситуации: есть большой земельный участок, на данном участке расположены нежилые здания. Мне нужно рассчитать площадь земельного участка, необходимого для обслуживания принадлежащего именно мне здания. Формула расчета следующая: общая площадь земельного участка умножается на площадь моего здания и делится на общую площадью всех зданий, расположенных на данном больном участке. Вопрос в следующем: чем руководствоваться при расчете общей площади зданий - выпиской из ЕГРП или реестром БТИ? Просто данные в выписке и в реестре не совпадают. В реестре БТИ указано больше зданий, чем в выписке, то есть право на них собственники не зарегистрировали в регпалате, но на участке они находятся. Заранее спасибо.

У нашей организации в собственности нежилое здание. Мы провели его реконструкцию (снесли стены, сделали новые дверные проемы) и площадь здания увеличилась. Теперь нам нужно зарегистрировать право собственности на здание с новой площадью. Как быть?

Помогите, пожалуйста, решить проблему. По наследству достался офис в двухэтажном доме (дом по документам жилой, хотя уже используется как нежилой). У меня есть договор купли-продажи офиса, с передаточным актом на наследодателя, свидетельство о регистрации права собственности наследодателя на офис, свидетельства о праве на наследство на офис, выданные наследодателям (некоторые из них несовершеннолетние), технический паспорт на все здание и справка из БТИ, содержащая характеристику офиса (кадастровый номер офиса, количество комнат, площадь, отсутствие обраменений и т.д.). УФРС мне отказало в регистрации права собственности наследников на офис, сославшись на непредоставление технического паспорта на офис. Технический паспорт на все здание и вышеупомянутая справка из БТИ им не подходит. БТИ сделать технический паспорт на офис также отказалось, т.к. отсутствует стена между одной из комнат офиса и соседним помещением, собственником которого, возможно, является один из совершеннолетних наследников. А так как стена отсутствует, то БТИ не может определить кому какая площадь принадлежит. Есть также предыдущий технический паспорт на все здание, на котором стена присутствует, но БТИ также отказывается сделать технический паспорт исходя из площади комнаты, указанной в предыдущем техническом паспорте, ссылаясь на то, что за данный период была произведена отделка и соответственно площади поменялись. В связи с данными отказами я не могу зарегистрировать право собственности наследников на офис. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в собственность участок земли, на котором было старое здание. Данное здание реконструировали и переделали под автомойку. При реконструкции была уменьшена площадь здания. Теперь встал вопрос об узаконивании здания. Каким образом это лучше и проще сделать - как реконструкцию здания или самовольную постройку. Узаканивать буду через суд - каков порядок и какие документы необходимы для этого?

Здравтствуйте! Помогите пожалуйста, ответив по возможности на мой вопрос: организация купила несколько кабинетов в нежилом здании. Ранее это здание было приобретено по договору, который был зарегистрирован в бюро технической инвентаризации, государственную регистрацию в регистрационной палате собственник при продаже части здания не проходил. Нужно регистрировать договор на покупку части здания и всё или регистрировать и тот договор, по которому купили всё здание. Спасибо.

Мной были куплены два здания гараж (нежилое здание) и столярный цех (нежилое здание). Гараж имеет второй этаж и соединен с цехом. Кроме свидетельств о праве собственности другие документы не были предоставлены.

Обратились в ОТИ, для получения на руки документов, оказалось, что срок док. истек и необходимо оформлять новые. При оформлении технического и кадастрового паспартов выянилось, что второй этаж гаража в старых документах не был учтен, а данные здания являются одним целым зданием. ОТИ выдало на руки справку, в связи с ошибкой и исправленные документы. В паспортах здание приобрело название общепромышленное здание (нежилое). Площадь данного здания:1298.9 кв.м.

Можем ли дать зданию такое названи, если раньше оно было гараж (нежилое здание) и столярный цех (нежилое здание)? Чем это будет являться? Будет ли это являться реконструкцией (здание как таковое не изменяем)? Имеем ли право получить новое свидетельство о праве собственности на общепромышленное здание и основыватся: на ранее выданных свидетельствах и на справку от ОТИ, в связи со сделанной ими ошибкой? Необходимо ли заного вводить здание в эксплуатацию и получать документы ввода здания в эксплуатацию? Можем ли данное здание сдавать в аренду под текстильное производство (изготовление тканей)? Как защитить свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение