Непреднамеренный возврат - Может ли магазин отменить перечисление денег на карту?
Магазин, видимо по ошибке, вернул мне деньги за покупку в магазине, хотя я возврат не оформляла. Деньги поступили на карту. Может ли магазин сделать отмену возврата?
Здравствуйте, Юлия!
Отмену сделать не может, но вполне может потребовать Вас вернуть эти деньги. Если добровольно возврат не произведете, то они смогут с Вас взыскать деньги в судебном порядке как неосновательное обогащение.
СпроситьСмотря о какой сумме идёт речь, будет ли магазин заморачиваться, а так конечно может через суд. Это неправомерное обогащение. Лучше вернуть деньги добровольно, если магазин потребует.
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком.
Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?
Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?
Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.
Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?
Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Купил в магазине фруктовицу по карте. На следующий день написал заявление о возврате. Мне выдали копию заявления и приложенные чеки о покупке. Сказали ждать возврата. Сразу возврат на карту через терминал не делали. Прошло уже 40 дней, а деньги так и поступили. Магазин обслуживает Сбербанк. В магазине мне сообщили, что платеж Сбербанк провел. На мой запрос предоставить подтверждение возврата, мне сказали, чтобы я предоставил им выписку со своего счета, где будет видно, что деньги не пришли! Я в первый раз с подобными требованиями сталкиваюсь. Т.е это я должен доказывать, что мне не пришли деньги! Документ о возврате предоставлять отказываются. К кому лучше обратиться следующим шагом?
Был возврат покупки магазину, деньги банку не поступили, магазин утверждает, что возврат прошел успешно. Что делать?