Клиентка угрожает судом после снятия покрытия ногтей - как защититься в данной ситуации?
Работаю мастером маникюра. Два дня назад пришла клиентка на снятие покрытия с ногтевой пластины. Я его сняла, как того и требуют правила, максимально аккуратно. Ее все устраивало на момент работы, претензий не было. Услугу она оплатила. Теперь она приходит в салон и говорит, что я испортила ей ногти и она подаст на меня в суд. Как я могу защитить себя в данном случае, и каковы должны быть мои действия?
Добрый день Анастасия, в вашем случае вам главное не паниковать, ваши действия, если и дойдет до суда, подать возражение на исковое заявление, если будет "вымогать" добровольно компенсировать вред, и т д - ни в коем случае.
Где доказательства, что именно вы испортили ногти?
Если она после вас посещала еще какой-либо салон...
СпроситьДобрый день
Ваши действия-ничего не делать.
Она не докажет ничего.
Присоединюсь к коллеге, просто это потребительский терроризм.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия, Вам не стоит переживать по этому поводу, думаю она ничего не докажет.
СпроситьПосле маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?
Работала в салоне красоты маникюрным мастером (не официально). 8 ноября пришла клиентка по записи на маникюр с покрытием шеллак, забыла заполнить карточку клиента, но после оказанной услуги, клиент ушла довольной. После чего 10 ноября директора говорят, что клиент написал притензию по правам потребителя на салон, что все покрытие потрескалось. (Но 8 ноября у меня был последний рабочий день). Возьмется ли суд за такое дело? Физического вреда не принесено, порезов не было, инструменты стерильны. Что вообще может быть?
Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.
Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.
Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.
Как лучше действовать салону красоты?
В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Меня зовут Елена. У меня к вам вопрос-я работаю в салоне красоты, мастером по маникюру и корекции бровей. Ко мне обратилась постоянная клиентка-сделать ей корекцию бровей, т.к. у неё очень проблемные брови я ей сделала очень аккуратно и внимательно брови, н она заявила, что я ей испортила и сделала лысое место по середине брови (но оно там было) И она сказала что подаст на меня в суд из-за испорченных бровей. Как мне быть и могу ли я подать встречный иск за клевет.
Как надо поступить когда работала на процент в салоне красоты мастером маникюра одна клиентка сделала у меня ногти и прошло месяц и она жалуется а я не работаю цже месяц в этом салоне и надо компенсировать, кто должен компенсировать мастер или салон?
В салон красоты пришла женщина сделать ногти: маникюр, покрытие гель-лак и дизайн, была озвучена сумма администратором 700 рублей, но в итоге уже пройдя на место к мастеру, выяснилось, что нужно еще снятие старого покрытия и ремонт 3-х ногтей, итого за это вышло 250 рублей, о чем мастер предупредил, и дал гарантию стандартную на ногти 3 дня и 4-5 дней на ногти, если облупятся все, клиент расплатился и ушел.
Через 5 дней клиент пришел и требовал деньги, аргументирую, что ноготь его отвалился всего 1 и это наша вина, просил отдать деньги назад, т.к. у неё маленькая зп, но мы предложили снять ноготь и переделать его, т.к. скол был незначителен, была вина клиента, что он неаккуратно обращается с ногтями.
Теперь клиент пришел спустя еще 3 дня с юристом и принесли претензию, хотели, чтобы мы вернули деньги вновь, но мы отказали, т.к. все ногти кроме одного даже через 8 дней были целы и вновь предложили переделать. Может ли клиент пойти в суд и каковы шансы на выигрыш салона в суде?
Ситуация в следующем - в салоне красоты оказали некачественную услугу по педикюру. Я не заплатила, но никакое заявление-претензию не написала. Теперь салон подал на меня в суд. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.
Я работаю мастером маникюра на дому. Был недовольный клиент, который потребовал деньги назад, но вернулся я только пол суммы, только за маникюр, без покрытия. Куда она может обратиться и что мне может грозить?