Произошла ошибка при возврате покупки - что делать и есть ли возможная ответственность
Мною была совершена покупка двух предметов в одном из магазинов. Но так как один из них не подошёл, пришлось его поменять на аналогичный (по цене - 1300 р).
Продавцы пробили отмену покупки этого предмета, затем выдали мне тот на который я попросил поменять его, пробили его по кассе, но деньги с карты списаны не были почему-то.
По истечению времени мне пришел возврат покупки за возвращенный предмет (1300 р) , при этом за новый полученный деньги списаны не были.
Далее спустя день пришел новый возврат той же суммы денег (1300 р).
По итогу у меня на карте лежат два возврата на 2600 р в общей сумме, а деньги за новый предмет на который я менял старый так и не были списаны.
Что следует делать мне?
Грозит ли ответственность административная/уголовная, если я добровольно не прийду в магазин?
Если Вы переживаете по этому поводу: оплатите товао в магазине.
Исходя из того, что Вы описали, с магазина товар вы не похитили, намерений не платить за товар не имели. Поэтому состава административного правонарушения или уголовного преступления в Ваших действиях нет
(Ст. 158 УК РФ, 162 УК РФ)
К тому же, Вы могли и не отследить движение по банковской карте (то есть могли не знать о том, за что у вас списывались деньги, а за что нет).
Спросить