Проблема с отправкой претензии на возврат денег ООО «Виолет» - отказ от получения заказного письма
Я отправила претензию на ООО «Виолет» о возврате денег за неоказанию услугу. Но они не хотят получить это письмо заказное с уведомлением. Так как в разделе отслеживание посылок по трек коду пишут, неудачная попытка вручения адресату. Как мне быть? Спасибо.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (ст. 165.1 ГК РФ), доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
Таким образом, можно считать, что Ваша претензия получена, но оставлена без удовлетворения. Обращайтесь с требованием в суд, если требования основаны на Законе РФ "О защите прав потребителя" и иск будет удовлетворен, Вы, помимо прочего, сможете претендовать на штраф с организации в Вашу пользу за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке.
СпроситьВыкупайте назад вернувшийся конверт, прикладывайте не вскрывая к иску с копией претензии и выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Виолет», и не ломайте голову по данному поводу, претензионный порядок Вами выполнен.
Спросить