Нарушение сроков гарантийного ремонта - неудовлетворение требований и отказ в возврате товара

• г. Курган

Сдавала телефон в ремонт, срок гарантийного ремонта 45 дней, телефон вовремя не пришел, я написала претензию мне так на нее не ответили, написала вторую и спустя 35 дней мне пришел ответ, что телефон надлежащего качества и что на него сроки ремонта не распростроняются, и на основании этого мне отказать в удовлетворении требований, скажите так ли это, а то что на претензии вовремя не отвечают за это можно как то потребовать возрат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вторую претензию не было смысла писать, они не правы и нужно сейчас составлять иск в суд и кроме основного долга взыскивать и финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Приобрела телефон, через месяц сдала в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней телефон не вернули, оь окончании ремонта не уведомили. Пошла в магазин с претензией на возврат денег. На что там ответили, что телефон еще в ремонте. На мои настойчивые требования принять претензию консультанты где то в подсобке нашли телефон. Я принимать его отказалась, оставила им претензию. Пришел официальный ответ, что срок ремонта не нарушен. Как быть?

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию директору магазина на просроченный ремонт гарантийного товара, она ответила, что срок ремонта начинается со дня поставки товара в ремонтную мастерскую, а не со дня сдачи его в магазин. Так с какого, же дня начинается срок гарантийного ремонта?

Скажите пожалуйста, сдал на ремонт дрель спустя 2 месяца после покупки, гарантия год (гарантийный срок еще не прошел), они провели у себя в сервисном центре проверку качества, что якобы я неправильно использовал товар и мне отказано в гарантийном ремонте, товар находился 70 дней в сервисном центре, только по истечению этого срока мне выдали акт о проверки качества, я 70 дней ждал что мне придет исправный товар и не предполагал, что мне будет отказано в ремонте, после этого написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, мои требования продавец не удовлетворил ссылаясь на этот акт, спустя некоторое время я снова подготовил претензию о расторжении договора купли продажи в связи с нарушением гарантийного ремонта, продавец вновь мои требования не удовлетворил, я провел за свои деньги независимую экспертизу, где присутствовал продавец, экспертиза показала, что это производственный дефект. Скажите пожалуйста, что делать писать 3 претензию ссылаясь на независимую экспертизу и указывать выплатить неустойку, понесенные расходы+ возврат денежных средств за дрель или обратиться в мировой суд?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение