Вопрос перерасчета счета за холодную воду - как решить ситуацию с Водоканалом

• г. Ростов-на-Дону

Просрочил проверку водяного счётчика в частном доме. Пришла квитанция за сентябрь 2018 года за холодную воду, рассчитанную по нормативам потребления на 2 человек, которые прописаны в доме. Обратились сразу в Водоканал с целью замены счётчика, так как думали что новый быстрее установить, чем проверить старый. Однако оператор Водоканала отказала в приеме заявки, так как счётчик установлен в подвале дома. Разрешение на установку было получено Водоканалом ранее. Теперь специалист отказал. Обратились по сьменно в Водоканал по решению вопроса установки. Прислали специалистов проверить жилищные условия. Потом все таки разрешили замену уже в декабре 2018 года. Квитанция пришла за декабрь 2018 года без указания периода перерасчёта на 13000 рублей. Что же делать? Как решить вопрос с Водоканалом о перерасчёте? Получается, что они специально затягивали время и своевременно не начислили по нормативам, что бы теперь начислить даже не знаю за какой период, ну видимо год?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Необходимо составить претензию

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
14.08.2015, 08:32
Я являюсь собственником жилого дома. Водоканал обязует написать заявление на установку счетчика воды в частном доме (якобы до декабря 2015 года я обязана установить счетчик). За чей счет в данном случае будет установка счетчика и есть ли необходимость в его установке.
Подробнее
1 ответ
Ирина Александровна
09.02.2015, 10:54
Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то.
Подробнее
1 ответ
Валентина
07.08.2018, 15:09
Правомерно ли требование водоканала об установлении счетчика воды в люке на водопроводной магистрали. Частный дом счетчик воды был установлен в подвале 5 лет назад. Пришло время замены. Водоканал выносит предписание на установку счетчика в люке.
Подробнее
4 ответa
Евгения
03.08.2017, 20:47
Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый.
Подробнее
2 ответa
Людмила Георгиевна
21.10.2014, 16:41
Я живу в частном доме, подошел срок замены водяного счетчика. Ранее счетчик стоял в доме, но водоканал настоял на установке счетчика за территорий двора. Мы сами выкопали яму, обложили кирпичом и установили счетчик.
Подробнее
6 ответов
Олег Валерьевич
09.02.2017, 15:18
Счетчика на холодную воду не когда не стояло, с повышением тарифов решил установить в доме (частное) Водоканал запрещает и требует только на врезке в центральную магистраль установку счетчика, так как указано в проекте по воде, Правомерны действия водоканала?
Подробнее
1 ответ
Анна
18.10.2015, 22:28
Потереяли старый счетчик на холодную воду во время ремонте как быть? Это старый частный дом. В доме никто не проживал. Счетчик устанавливали и пломбировали в апреле 2014 года. С тех пор его никто их представителей водоканала не проверял,
Подробнее
1 ответ
Андрей
16.01.2017, 01:09
01.01.2017 года Прислали счёт за установку общедомового счетчика горячей воды, который был когда то установлен. Думаю, что ещё при строительстве дома. Договор с собственниками многоквартирного дома не заключался.
Подробнее
1 ответ
Галина
15.02.2016, 13:46
В частном доме установлен водомер в 2007 году при вводе в дом для технической холодной воды, поверочный интервал истек. По квитанция Водоканала задолженности нет. Вправе ли Водоканал вместо поверки или установки нового поверенного на старом месте требовать установку в колодце,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
16.05.2013, 21:02
Пришло время замены прибора учета воды, по тех условиям счетчик установлен в доме. Водоканал требует уставку дополнительного колодца. На сколько это законно?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение