Вопрос перерасчета счета за холодную воду - как решить ситуацию с Водоканалом
Просрочил проверку водяного счётчика в частном доме. Пришла квитанция за сентябрь 2018 года за холодную воду, рассчитанную по нормативам потребления на 2 человек, которые прописаны в доме. Обратились сразу в Водоканал с целью замены счётчика, так как думали что новый быстрее установить, чем проверить старый. Однако оператор Водоканала отказала в приеме заявки, так как счётчик установлен в подвале дома. Разрешение на установку было получено Водоканалом ранее. Теперь специалист отказал. Обратились по сьменно в Водоканал по решению вопроса установки. Прислали специалистов проверить жилищные условия. Потом все таки разрешили замену уже в декабре 2018 года. Квитанция пришла за декабрь 2018 года без указания периода перерасчёта на 13000 рублей. Что же делать? Как решить вопрос с Водоканалом о перерасчёте? Получается, что они специально затягивали время и своевременно не начислили по нормативам, что бы теперь начислить даже не знаю за какой период, ну видимо год?
Необходимо составить претензию
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Я являюсь собственником жилого дома. Водоканал обязует написать заявление на установку счетчика воды в частном доме (якобы до декабря 2015 года я обязана установить счетчик). За чей счет в данном случае будет установка счетчика и есть ли необходимость в его установке.
Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.
Правомерно ли требование водоканала об установлении счетчика воды в люке на водопроводной магистрали. Частный дом счетчик воды был установлен в подвале 5 лет назад. Пришло время замены. Водоканал выносит предписание на установку счетчика в люке.
Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Я живу в частном доме, подошел срок замены водяного счетчика. Ранее счетчик стоял в доме, но водоканал настоял на установке счетчика за территорий двора. Мы сами выкопали яму, обложили кирпичом и установили счетчик. Но он прослужил всего 2 года, так как у нас грунтовые воды, колождец часто заполняется водой, счетчик постоянно запотевал (хотя он и находится на возвышении), зимой мы его засыпали соломой, и он вышел из строя. Мы обратились с просьбой в водоканал разрешить установить счетчик снова в доме, но нам отказали. А так как в колодце часто стоит вода - в доме стали трескаться потолок и несущая стена. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право установить счетчик в доме. Воду мы никогда не воровали, всегда платили по счетам.
Счетчика на холодную воду не когда не стояло, с повышением тарифов решил установить в доме (частное) Водоканал запрещает и требует только на врезке в центральную магистраль установку счетчика, так как указано в проекте по воде, Правомерны действия водоканала?
Потереяли старый счетчик на холодную воду во время ремонте как быть? Это старый частный дом. В доме никто не проживал. Счетчик устанавливали и пломбировали в апреле 2014 года. С тех пор его никто их представителей водоканала не проверял, последние показания передавали по телефону в мае 2015 показания были практически без изменений с момента установки всего 3 куба, и с тех пор показания без изменений. Чем грозит и сколько и за что и за какой период нужно будет заплатить при установке нового счетчика.
01.01.2017 года Прислали счёт за установку общедомового счетчика горячей воды, который был когда то установлен. Думаю, что ещё при строительстве дома. Договор с собственниками многоквартирного дома не заключался. Счёт прислал Водоканал, а не управляющая компания. Законно ли? Хотим запросить в Водоканале документы о проведении аукциона, на закупку счетчиков и установку, проведённые работы и акт приемки проведённых работ. С целью оспаривания взимания платы... За капремонт платим исправно... Думаю УК должна оплачивать Водоканалу все проведённые ранее работы...
Спасибо...
В частном доме установлен водомер в 2007 году при вводе в дом для технической холодной воды, поверочный интервал истек. По квитанция Водоканала задолженности нет. Вправе ли Водоканал вместо поверки или установки нового поверенного на старом месте требовать установку в колодце, который находится около проезжей части, туда попадают сточные воды.
Пришло время замены прибора учета воды, по тех условиям счетчик установлен в доме. Водоканал требует уставку дополнительного колодца. На сколько это законно?