Вопрос перерасчета счета за холодную воду - как решить ситуацию с Водоканалом
Просрочил проверку водяного счётчика в частном доме. Пришла квитанция за сентябрь 2018 года за холодную воду, рассчитанную по нормативам потребления на 2 человек, которые прописаны в доме. Обратились сразу в Водоканал с целью замены счётчика, так как думали что новый быстрее установить, чем проверить старый. Однако оператор Водоканала отказала в приеме заявки, так как счётчик установлен в подвале дома. Разрешение на установку было получено Водоканалом ранее. Теперь специалист отказал. Обратились по сьменно в Водоканал по решению вопроса установки. Прислали специалистов проверить жилищные условия. Потом все таки разрешили замену уже в декабре 2018 года. Квитанция пришла за декабрь 2018 года без указания периода перерасчёта на 13000 рублей. Что же делать? Как решить вопрос с Водоканалом о перерасчёте? Получается, что они специально затягивали время и своевременно не начислили по нормативам, что бы теперь начислить даже не знаю за какой период, ну видимо год?
Необходимо составить претензию
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)