Вопрос перерасчета счета за холодную воду - как решить ситуацию с Водоканалом

• г. Ростов-на-Дону

Просрочил проверку водяного счётчика в частном доме. Пришла квитанция за сентябрь 2018 года за холодную воду, рассчитанную по нормативам потребления на 2 человек, которые прописаны в доме. Обратились сразу в Водоканал с целью замены счётчика, так как думали что новый быстрее установить, чем проверить старый. Однако оператор Водоканала отказала в приеме заявки, так как счётчик установлен в подвале дома. Разрешение на установку было получено Водоканалом ранее. Теперь специалист отказал. Обратились по сьменно в Водоканал по решению вопроса установки. Прислали специалистов проверить жилищные условия. Потом все таки разрешили замену уже в декабре 2018 года. Квитанция пришла за декабрь 2018 года без указания периода перерасчёта на 13000 рублей. Что же делать? Как решить вопрос с Водоканалом о перерасчёте? Получается, что они специально затягивали время и своевременно не начислили по нормативам, что бы теперь начислить даже не знаю за какой период, ну видимо год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Необходимо составить претензию

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь собственником жилого дома. Водоканал обязует написать заявление на установку счетчика воды в частном доме (якобы до декабря 2015 года я обязана установить счетчик). За чей счет в данном случае будет установка счетчика и есть ли необходимость в его установке.

Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.

Правомерно ли требование водоканала об установлении счетчика воды в люке на водопроводной магистрали. Частный дом счетчик воды был установлен в подвале 5 лет назад. Пришло время замены. Водоканал выносит предписание на установку счетчика в люке.

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?

Я живу в частном доме, подошел срок замены водяного счетчика. Ранее счетчик стоял в доме, но водоканал настоял на установке счетчика за территорий двора. Мы сами выкопали яму, обложили кирпичом и установили счетчик. Но он прослужил всего 2 года, так как у нас грунтовые воды, колождец часто заполняется водой, счетчик постоянно запотевал (хотя он и находится на возвышении), зимой мы его засыпали соломой, и он вышел из строя. Мы обратились с просьбой в водоканал разрешить установить счетчик снова в доме, но нам отказали. А так как в колодце часто стоит вода - в доме стали трескаться потолок и несущая стена. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право установить счетчик в доме. Воду мы никогда не воровали, всегда платили по счетам.

Счетчика на холодную воду не когда не стояло, с повышением тарифов решил установить в доме (частное) Водоканал запрещает и требует только на врезке в центральную магистраль установку счетчика, так как указано в проекте по воде, Правомерны действия водоканала?

Потереяли старый счетчик на холодную воду во время ремонте как быть? Это старый частный дом. В доме никто не проживал. Счетчик устанавливали и пломбировали в апреле 2014 года. С тех пор его никто их представителей водоканала не проверял, последние показания передавали по телефону в мае 2015 показания были практически без изменений с момента установки всего 3 куба, и с тех пор показания без изменений. Чем грозит и сколько и за что и за какой период нужно будет заплатить при установке нового счетчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.01.2017 года Прислали счёт за установку общедомового счетчика горячей воды, который был когда то установлен. Думаю, что ещё при строительстве дома. Договор с собственниками многоквартирного дома не заключался. Счёт прислал Водоканал, а не управляющая компания. Законно ли? Хотим запросить в Водоканале документы о проведении аукциона, на закупку счетчиков и установку, проведённые работы и акт приемки проведённых работ. С целью оспаривания взимания платы... За капремонт платим исправно... Думаю УК должна оплачивать Водоканалу все проведённые ранее работы...

Спасибо...

В частном доме установлен водомер в 2007 году при вводе в дом для технической холодной воды, поверочный интервал истек. По квитанция Водоканала задолженности нет. Вправе ли Водоканал вместо поверки или установки нового поверенного на старом месте требовать установку в колодце, который находится около проезжей части, туда попадают сточные воды.

Пришло время замены прибора учета воды, по тех условиям счетчик установлен в доме. Водоканал требует уставку дополнительного колодца. На сколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение