Сорванная пломба на счетчике горячей воды - что делать и возможные последствия
Приобрели квартиру, при въезде обнаружили, что на счетчике горячей воды сорвана пломба. Когда спрашивали у предыдущих хозяев про счетчики, получили ответ "Там что-то надо делать, мы давно показания не подаем, платим по среднему". Как мы поняли, когда подошел срок поверки, она не была сделана, и с того момента жильцы стали просто платить по нормативам. Мы бы хотели восстановить работу счетчиков. Как быть? Могут ли наложить штраф?
Доброго времени суток!
Поменяйте счетчик!
Вызывайте работника Водоканала и пломбируйте новый счетчик!
Время со дня покупки до вызова оплатите по нормативу!
СпроситьВызовите слесаря Водоканала и поменяйте счетчик. Период со дня покупки до вызова оплатите по нормативу.
СпроситьУ меня два вопроса:
1.Случайно была сорвана пломба со счетчика горячей воды. Грозит ли мне какой нибудь штраф? И что теперь делать?
2.Подошел срок поверки счетчика холодной воды. Замену производили самостоятельно, сорвали пломбу, чтобы поставить новый счетчик. Законно ли это?
г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Обнаружили, что наш счетчик горячей воды в квартире показывает меньше, чем в прошлом месяце. Показание было 310, а сейчас 306. Это показание мы оплатили еще два месяца назад. Срок поверки не истек. Антимагнитные пломбы целы. Вдобавок оказывается не крутятся цифры счетчика. Понятно, что его надо менять. Но как объяснить УК, что показания стали меньше? Могут ли быть с этим проблемы? Всегда передаем показания и платим вовремя.
Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.
Раньше сдавали показания счетчиков воды и платили столько сколько использовали. Потом перестали сдавать долгое время и нам начали выставлять по нормативам. Сказали что нужно снова делать поверку чтобы принимали от нас показания счетчика. А если у нас по факту потребление все время когда нам по нормативам выставляли было больше (счетчики то нормально работают показывают сколько было потребление) могут ли нас в будущем заставить оплатить воду (после новой поверки) по показаниям нашего счетчика? Или если мы по нормативам платили то все хорошо будет. И оплачивать будем по показаниям с тех показаний которые установят как начальные при поверке.
Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Что может выставить ТСЖ? если при проверке счётчиков гор/хол воды будет в квартире выявлено, что счётчик горячей воды не работает и опломбирован, а счётчик хол воды работает, но пломба сорвана. Возможен ли штраф и какой, или по каким нормативам может насчитать ТСЖ? Акт поверки и опломбировки устанавливается через ТСЖ. Паспорта на счетчики есть и акт на установку счетчиков тоже есть. Заранее спасибо.
Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена
Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.
Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).
Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Подошел срок поверки счетчика, поверку делать не стали поставили новый счётчик. Показания старого счетчика принимаются к расчёту на оплату?
Поставили счётчики два года назад, но показания не передавали. ВСЁ это время оплачивали по нормативам. Когда передали показания, то показания счётчиков оказались очень большими, больше нормативных в десять раз. Стали разбираться, оказалось, что счетчики не исправны (вызывали службу поверки счётчиков). ЖЭК требует, чтобы мы оплатили всё до того числа когда сделали поверку. При установке поверку не делали. Мы не знали, а ЖЭК при постановке на учёт счётчиков документ поверки не спрашивал. Как быть?