
Отказ теплосетей в опломбировке при наличии арендного договора - что делать?
Такая ситуация взяли в аренду на 5 лет нежилое помещение. В нем был установлен прибор учета тепловой энергии и опломбирован. Мы теплом не пользовались стоит заглушка. 2017 г. по нашему заявлению была проведена распломбировка и счетчик был передан на поверку и затем обратно опломбирован. В конце 2018 г. представитель теплосетей при проверке сказали что нужно заменить батарейку напишите заявление на распломбировку все заменим. Мы написали батарейку поменяли. Теперь же при подаче заявления на опломбировку нам отказали со славшишь что мы не собственники помещения. Поскажите правомерноли поступаю теплосети? Арендатор требует чтобы пломба стояла и идти к ним с заявлением не хочет. Поскажите как быть в данной ситуации?

Можете оформить доверенность, если идти не хочет собственник. Потому что все заявления пишутся от лица собственника.
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов


Начисление платы за тепловую энергию и холодное водоснабжение в многоквартирном доме с установленными индивидуальными

Оплата тепла в нежилом помещении - выбор между индивидуальным прибором учета и соразмерной площади

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

Заявление никакого действия не возымело, порядок действий при сложившейся ситуации разъяснен не был, была формальная отписка.

Как оспорить акт о неучтенном потреблении электроэнергии после замены прибора учета

Срыв пломбы при проверке прибора учета электроэнергии - оплатить штраф или оспорить его?

Проблемы с арендатором нежилого помещения - отказ подписать новый договор, неуплата арендной платы и ущерб в помещении

Изменение системы оплаты тепловой энергии в нежилом помещении многоквартирного дома
