Отказ теплосетей в опломбировке при наличии арендного договора - что делать?

• г. Симферополь

Такая ситуация взяли в аренду на 5 лет нежилое помещение. В нем был установлен прибор учета тепловой энергии и опломбирован. Мы теплом не пользовались стоит заглушка. 2017 г. по нашему заявлению была проведена распломбировка и счетчик был передан на поверку и затем обратно опломбирован. В конце 2018 г. представитель теплосетей при проверке сказали что нужно заменить батарейку напишите заявление на распломбировку все заменим. Мы написали батарейку поменяли. Теперь же при подаче заявления на опломбировку нам отказали со славшишь что мы не собственники помещения. Поскажите правомерноли поступаю теплосети? Арендатор требует чтобы пломба стояла и идти к ним с заявлением не хочет. Поскажите как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете оформить доверенность, если идти не хочет собственник. Потому что все заявления пишутся от лица собственника.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
19.11.2018, 18:28
У меня установлены приборы учёта холодной и горячей воды. Последняя поверка показала, что прибор завышает показания, т.е.он неисправен. Я хочу заменить его. Должна ли я писать в ТСЖ заявление на распломбировку, если поверку проводил представитель Вооканала?
Подробнее
1 ответ
Юлия
26.07.2016, 12:27
Многоквартирный дом (далее - МКД) оборудован индивидуальным тепловым пунктом (далее ИТП) Установлены 2 прибора учета: один установлен на тепловую энергию, второй на холодное водоснабжение (по проекту).
Подробнее
1 ответ
Олег
09.10.2017, 12:46
Нежилое помещение в жилом доме. Планируем установить индивидуальный прибор учета потраченной тепловой энергии в нежилом помещении. Как мы будем оплачивать тепло, по ИПУ или соразмерно площади помещения?
Подробнее
1 ответ
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48
За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба?
Подробнее
1 ответ
Ула
24.10.2012, 15:29
20.05.12 после перепрограммирования был установлен счетчик, опломбирован представителем Петроэлектросбыта. 23.11.11.г.мною было установлено, что прибор учета энергии показывает неверное фактическое время, в связи с чем было подано заявление в Петроэлектросбыт.
Подробнее
1 ответ
Иван
31.05.2016, 12:04
Подал в НЭСК-электросети заявление на распломбировку прибора учёта и дальнейшего его замену, мне словесно дали разрешение на распломбировку и замену с сохранением снятой пломбы и прибора учёта,Прибор учёта с журналом событий!
Подробнее
1 ответ
Татьяна
08.08.2015, 10:58
При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)
Подробнее
1 ответ
Яков
31.01.2022, 02:47
Как решить такую ситуацию: сдаю нежилое помещение в аренду для торговли. Арендатор отказывается подписывать новый договор аренды и оплачивать арендную плату. Я опечатал данное помещение, не вскрывая замок арендатора.
Подробнее
2 ответa
Людмила
23.03.2017, 05:25
Нежилое помещение, установлен прибор учета тепловой энергии. Платила по показаниям. Сейчас требуют оплату рассчитанную по квадратуре помещения. Многоквартирный дом не оборудован ОПУ.
Подробнее
3 ответa
Аделя
08.10.2019, 16:34
Такая си, была замена газового счётчика старого на новый в 2015 году. Пломба не была установлена. Как положено в срок установлен счётчик, а мастер о том, что его незапломбировал не сказал, хотя все проходило платно, так прошло 2 года...
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение