Отказ теплосетей в опломбировке при наличии арендного договора - что делать?
Такая ситуация взяли в аренду на 5 лет нежилое помещение. В нем был установлен прибор учета тепловой энергии и опломбирован. Мы теплом не пользовались стоит заглушка. 2017 г. по нашему заявлению была проведена распломбировка и счетчик был передан на поверку и затем обратно опломбирован. В конце 2018 г. представитель теплосетей при проверке сказали что нужно заменить батарейку напишите заявление на распломбировку все заменим. Мы написали батарейку поменяли. Теперь же при подаче заявления на опломбировку нам отказали со славшишь что мы не собственники помещения. Поскажите правомерноли поступаю теплосети? Арендатор требует чтобы пломба стояла и идти к ним с заявлением не хочет. Поскажите как быть в данной ситуации?
Можете оформить доверенность, если идти не хочет собственник. Потому что все заявления пишутся от лица собственника.
Спросить