Несертифицированный мастер сломал компрессор LG - возможность оспорить отказ в гарантии
Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.
Доброго времени. Если есть подтверждение из СЦ о наличии недостатка, то отказ в постороннем вмешательстве неправомерен, т.к. нет причинной связи между возникновением недостатка и таким вмешательством. Следует направить грамотную претензию продавцу, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, и потребовать безвозмездного устранения недостатков. В случае получения письменного отказа следует передать спор на рассмотрение судом, причем вероятность выиграть дело 100%, если правильно оформить документы. При подаче иска госпошлина не платится, по завершении дела можете обязать в принудительном порядке устранить недостатки товара, взыскать неустойку, моральный вред, расходы на юриста и штраф 50% от присужденного.
СпроситьСломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.
У нас сломался холодильник. Гарантия закончилась, а на компрессор нет. Вызвали мастера частного, он сказал что утечка газа т.е. компрессор впорядке. Но когда стал производить ремонт оказалось, что причина поломки именно компрессор. Но т.к. было вмешательство по ремонту, возможен ли обмен компрессора по гарантии?
Холодильник на гарантии, перестал морозить после 3 х месяцев работы. Приходил мастер сервисного центра, обнаружил заводскую неисправность, поломку компрессора. Должны ли мне обменять холодильник на новый, или всё-таки просто отремонтировать?
Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?
Купили два года назад холодильник, он перестал морозить. При вызове мастера выяснилось, что компрессор вышел из строя. За вызов и диагностику мастер взял 2 700 рублей. Сейчас мастер говорит, что компрессор доставит бесплатно, а установка будет платно за 2700. Законно ли это, ведь на компрессор гарантия дается 10 лет.
Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?
Холодильнику 7 лет. Гарантия на компрессор - 10 лет. Приглашенный мастер проверял наличие фреона, перепаял трубку. Теперь в сервисе говорят, что мы гарантию на компрессор потеряли из-за действий "левого" мастера. Так ли это?
Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)
Проблемы с холодильником Либхер-СВР 4056-22 - отсутствие сервисного обслуживания и сложности ремонта
Холодильник Либхер-СВР 4056-22 210-5 лет. Сломался компрессор из за утечки хладогента-так сказал частный мастер. Сервисного обслуживания "Либхер" у нас в Тамбове нет. Ремонт частного мастера получается более 50% стоимости холодильника-практически без гарантии. Что делать?