Несертифицированный мастер сломал компрессор LG - возможность оспорить отказ в гарантии
Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.
Доброго времени. Если есть подтверждение из СЦ о наличии недостатка, то отказ в постороннем вмешательстве неправомерен, т.к. нет причинной связи между возникновением недостатка и таким вмешательством. Следует направить грамотную претензию продавцу, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, и потребовать безвозмездного устранения недостатков. В случае получения письменного отказа следует передать спор на рассмотрение судом, причем вероятность выиграть дело 100%, если правильно оформить документы. При подаче иска госпошлина не платится, по завершении дела можете обязать в принудительном порядке устранить недостатки товара, взыскать неустойку, моральный вред, расходы на юриста и штраф 50% от присужденного.
Спросить