Несертифицированный мастер сломал компрессор LG - возможность оспорить отказ в гарантии

• г. Казань

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Если есть подтверждение из СЦ о наличии недостатка, то отказ в постороннем вмешательстве неправомерен, т.к. нет причинной связи между возникновением недостатка и таким вмешательством. Следует направить грамотную претензию продавцу, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, и потребовать безвозмездного устранения недостатков. В случае получения письменного отказа следует передать спор на рассмотрение судом, причем вероятность выиграть дело 100%, если правильно оформить документы. При подаче иска госпошлина не платится, по завершении дела можете обязать в принудительном порядке устранить недостатки товара, взыскать неустойку, моральный вред, расходы на юриста и штраф 50% от присужденного.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
09.08.2018, 12:53
Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор)
Подробнее
1 ответ
Мария Белокур
17.08.2018, 18:04
3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода.
Подробнее
1 ответ
Люба
17.05.2017, 22:04
У нас сломался холодильник. Гарантия закончилась, а на компрессор нет. Вызвали мастера частного, он сказал что утечка газа т.е. компрессор впорядке. Но когда стал производить ремонт оказалось, что причина поломки именно компрессор.
Подробнее
2 ответa
Ксения
30.06.2019, 20:23
Холодильник на гарантии, перестал морозить после 3 х месяцев работы. Приходил мастер сервисного центра, обнаружил заводскую неисправность, поломку компрессора. Должны ли мне обменять холодильник на новый, или всё-таки просто отремонтировать?
Подробнее
1 ответ
Геннадий
16.06.2015, 18:05
Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал.
Подробнее
1 ответ
Элеонора
05.04.2019, 14:36
Купили два года назад холодильник, он перестал морозить. При вызове мастера выяснилось, что компрессор вышел из строя. За вызов и диагностику мастер взял 2 700 рублей. Сейчас мастер говорит, что компрессор доставит бесплатно, а установка будет платно за 2700.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
11.12.2021, 15:22
Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена.
Подробнее
3 ответa
Людмила Владимировна
30.07.2020, 19:30
Холодильнику 7 лет. Гарантия на компрессор - 10 лет. Приглашенный мастер проверял наличие фреона, перепаял трубку. Теперь в сервисе говорят, что мы гарантию на компрессор потеряли из-за действий "левого" мастера. Так ли это?
Подробнее
1 ответ
Алеся
10.10.2015, 11:19
Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ,
Подробнее
1 ответ
Наталия
16.08.2016, 14:30
Холодильник Либхер-СВР 4056-22 210-5 лет. Сломался компрессор из за утечки хладогента-так сказал частный мастер. Сервисного обслуживания "Либхер" у нас в Тамбове нет. Ремонт частного мастера получается более 50% стоимости холодильника-практически без гарантии. Что делать?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение