Отказ от обслуживания новых котлов - могу ли я отказаться и как составить письменный отказ?
Работаю слесарем по обслуживанию оборудования. В цехе установили новые котлы утилизации тепла (раньше не было), год по гарантии ТО производила сервисная служба. Сейчас обслуживание возложили на меня. Обслуживание котлов не прописано в должностной инструкции. Начальник цеха включил ТО в месячное наряд-задание, утвердил в управлении по труду. Могу ли я отказаться от обслуживания? Как составит письменный отказ?
Евгений, если это не было указано в инструкции и трудовом договоре, то Вы можете не выполнять такие работы. Можете устно этого не делать либо потребовать приказа. В любом случае - изменение условий труда, только с письменного согласия работника.
СпроситьСкажите, могу ли я расторгнуть договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с газовой компанией, если компания заведомо зная, что котел находится на гарантии (новый микрорайон, гарантийные котлы во всех квартирах) включили в договор, 70% стоимости которого и является обслуживание и ремонт котла, пункт, где указано: "Исполнитель не несет ответственность и не обслуживает оборудование, находящееся на гарантийном сервисном обслуживании в других организациях и фирмах". Другими словами компания заведомо зная что не буде производить работы по котлу включила его в договор по ВГДО, увеличив тем самым его стоимость с 574 руб. до 1963 руб.
Я выработал необходимые для льготной пенсии 20 лет в Нижегородском авиапредприятии в должности инженера по обслуживанию самолетов. Все время на одном месте - на участке периодического технического обслуживания (безангарное обслуживание). Но за время с 1979 по 2002 в трудовой книжке записано: то инженер цех№1,то инженер цех№2, инженер цех№3.Есть запись с 1992 по 1994 инженер цех№4 по обслуживанию авиатехники. Пенсионный фонд отказал в досрочном назначении пенсии т.к. они считают, что не было цеха №4.Но со мной и сейчас работает бывший в то время начальник этого цеха и многие авиатехники этого же участка. Что делать?
Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?
Почему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?
У нас в станице, каждый год, представители газовой компании, проводят техническое обслуживание газовых приборов, котлов, колонок и т.д. Обслуживание платное. Имею ли я право, отказаться от тех. обслуживания?
Я работаю слесарем по обслуживанию и ремонту оборудования. В трудовом договоре чётко указан цех и участок. Меня отправляют работать на другой участок в этом же цехе выполнять строительно-монтажные (демонтажные) работы. Могу ли я отказаться от такого удовольствия?
По прибытию представителей газовой службы, для проверки газового оборудования, после выставляют счёт за обслуживание газового оборудования. Договор на обслуживание с газовой компанией у меня не заключён, могу ли я не оплачивать услуги или же отказаться от обслуживания газового оборудования?
Я предприниматель. С Центром технического обслуживания заключён договор на обслуживания Контролько-кассовой техники. Ежемесячно оплачиваю за обслуживание - 450 руб.
Вопрос: почему с юридической точки зрения я не могу быть потребителем оказанных услуг ЦТО по обслуживанию техники, а только лишь клиентом?
Так все таки я должен платить за тех обслуживание или нет? Обслуживание заключается только в проверке кранов, Что вообще должны делать при обслуживании? В договоре нет слов о чистке котлов и др. оборудования.
Почему договор с облгазом называется Договором о техническом обслуживании внутри домового газового оборудования.
Реально он должен называться Договором о проверке исправности внутридомового газового оборудования, так как к техническому обслуживанию например импортных котлов, согласно инструкции завода-изготовителя допускаются только сертифицированные специлизированные предприятия. Естественно у слесарей облгаза нет сертификатов на тех. обслуживание импортных котлов. А промазывание соеденений мыльным раствором не является тех. обслуживанием. Тех.обслуживание согласно инструкции завода-изготовителя включает в себя:
- проверку всез защитных, регулирующих и управляющих устройств на предмет их работоспособности.
- демонтаж, очистка, промывка камеры сгорания.
- удаление извести из теплообменника и соединительных труб.
- демонтаж прочистка и промывка горелки, и так далее про регулятор расхода воды, расширительный бак. Естественно, после сборка с использованием оригинальных прокладок и колец. Вот за такое тех. обслуживание можно заплатить 1650 руб. Но у нас как всегда, получился 401-й относительно-законный способ отъема денег у граждан.