Клиенту сотового оператора Мегафон отказали в возврате ошибочно переведенных денег - правомерно?
Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?
Здравствуйте!
Не совсем. Ситуация интересная, есть варианты решения по ЗОЗПП. Нужно подать заявление на расторжение договора услуг связи. При этом неиспользованная сумма должна быть возвращена. Надо посмотреть договор с мегафоном ваш, который подписали при покупке симки и в зависимости от этого решать, что делать. Можете писать мне в чат. Ну и не тяните, пока деньги есть на счету.
СпроситьДобрый день Марина!
Обратитесь в мегафон с заявлением о закрытии Договора. Денежные средства Вам должны вернуть в течение 30 дней. Как правило, Вам позвонят в этот же день, либо на следующий для того чтобы Вы остались с оператором, сотрудники будут предлагать Вам выгодные условия, и здесь уже Вы сможете ими манипулировать.
Также Вы можете обратиться к другому оператору, чтобы перевести свой номер с мегафона на связь другого оператора. Перевод номера происходит через неделю после обращения. В этом случае, Вам также будут звонить сотрудники мегафона и настаивать на том чтобы Вы остались у них в компании.
Спросить