Клиенту сотового оператора Мегафон отказали в возврате ошибочно переведенных денег - правомерно?
Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?
Здравствуйте!
Не совсем. Ситуация интересная, есть варианты решения по ЗОЗПП. Нужно подать заявление на расторжение договора услуг связи. При этом неиспользованная сумма должна быть возвращена. Надо посмотреть договор с мегафоном ваш, который подписали при покупке симки и в зависимости от этого решать, что делать. Можете писать мне в чат. Ну и не тяните, пока деньги есть на счету.
СпроситьДобрый день Марина!
Обратитесь в мегафон с заявлением о закрытии Договора. Денежные средства Вам должны вернуть в течение 30 дней. Как правило, Вам позвонят в этот же день, либо на следующий для того чтобы Вы остались с оператором, сотрудники будут предлагать Вам выгодные условия, и здесь уже Вы сможете ими манипулировать.
Также Вы можете обратиться к другому оператору, чтобы перевести свой номер с мегафона на связь другого оператора. Перевод номера происходит через неделю после обращения. В этом случае, Вам также будут звонить сотрудники мегафона и настаивать на том чтобы Вы остались у них в компании.
СпроситьЕсть подозрение, что оператор сотовой связи принуждает заменить старую сим-карту на новую, заблокировав первую без предупреждения при положительном балансе.
Правомерны ли действия оператора?
Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?
Ошибочно были отправлены деньги со своей банковской карты в г. Нижний Тагил вместо 53 рублей, сумма в 5 тыс.333 руб. на телефон оператора связи мегафон в Хабаровском крае, сразу же написано заявление в Мегафон о возврате денежных средств обратно на банковскую карту, но мне отказали в связи с тем, что безналичный перевод возможен только в том случае, если банковская карта и абоненсткий номер зарегестрированы на одного и того же человека.
Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Правомерно ли действие, когда сотовый оператор Мегафон, поднимает расценки на услуги сотовой связи в архивном тарифном плане? Пожалуйста поясните.
Претензия оператору о аннулировании ошибочно списанной суммы и возникшей отрицательной задолженности
На баланс телефона тестю некая фирма по безналу ошибочно пополнила баланс. Он не обратил на это внимания, так как думал что баланс был пополнен его женой. Дата пополнения 5.08.2016. Ровно через месяц (5.09.2016) оператором без какого либо оплвещения была списана сумма со счета (баланс) тестя. Теперь на балансе отрицательная сумма. Помогиье составить претензию оператору об анулировании задолжности.
Здравствуйте, правомерно ли поступают операторы сотовой связи, обязывая пользователей использовать только их сим карты на брендированых телефонах, без возможности сменить оператора?
У меня есть две сим карты оператора связи Мегафон, по одной есть задолженность (был взят обещанный платеж), оператор списал деньги с другой сим карты в счет погашения задолженности по первой. Правомерно ли это.
Оплатила услуги мобильной связи через Сбербанк. И вместо оператора Билайн, случайно указала мотив (вместо 963, указала 653). Обратилась к оператору сотовой связи мотив, они в возврате отказывают, ссылаясь на то, что нет возможности возврата другому оператору, и говорять, что Сбербанк должет отозвать платеж. Сбербанк утверждает, что платеж исполне, деньги должна возвращать сотовая компания.
Проблема с пополнением баланса и возвратом средств - требуется советы по взаимодействию с оператором
Требуется ваша помощь разобраться в следующей ситуации. Пользуюсь услугами сотового оператора в виде модема. Деньги списывают с баланса каждый месяц сразу за пакет услуг, по 14 числа. В этом месяце баланс был пополнен 13 числа, имеется чек. В интернет пытался выти только 15 числа, вчера. Выяснилось, что на балансе только 293,95 руб., а требуется 350 руб. за пакет в месяц. Был произведен звонок этому оператору, они сообщили, что наверно вирус деньги похитил, но они обязательно вернут. Сегодня пришлось в баланс деньги добавлять, чтобы выйти в сеть. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы оператора наказать. Спасибо.