Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком. Магазин предлагает вернуть деньги или обменять на новый по повышенной цене
28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
На ваш выбор: либо вернут деньги, либо поменяют на такой же. Выбирайте. Если цена поднялась, то имеет смысл взять пылесос. Проверяйте его при получении: вдруг тот же самый брак и в этом.
СпроситьПраво выбора требования к продавцу принадлежит Вам, некачественный товар Вы можете заменить на такой же, на аналогичный товар другой марки (с доплатой разницы в цене или возвратом разницы), потребовать соразмерного уменьшения покупной цены некачественного товара, а также вернуть уплаченные деньги. Продавец не вправе Вам отказать в замене некачественного товара на такой же, увеличение цены никак не влияет на Ваше право (доплачивать разницу вы не должны).
Спросить