
Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере).
Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)).
В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе.
Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая).
Спасибо.

Да, Юлия, можете подать в суд. Ваши права как потребителя нарушены, вы были обмануты. Вам нужно вначале соблюсти претензионный порядок, а затем в суд. Будут вопросы, рада буду вам помочь, пишите в личку! Удачи!
Спросить

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Отель в Доминикане отказывается принимать 17-летнего туриста - законно ли это?\n2.

Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия?

Проблема с бронированием - отель в Турции не соответствует заявленной звездности - можно ли требовать возврат денег?

Проблема с туроператором CORAL TRAVEL - незаконное изменение отеля и требование доплаты
