Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

• г. Мелеуз

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Александр, в соответствии с законом о защите прав потребителя за не качественный товар Вам обязаны вернуть деньги или предоставить аналогичный товар.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Александр, не вернёте, просто заливайте качественную очищенную воду.

Спросить
Пожаловаться

Александр!

Если вы считаете, что приобретенный товар является товаром ненадлежащего качества, то в соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей вы вправе по своему выбору

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого необходимо составить письменную претензию в 2 экз. с приложением всех сопутствующих товару документов (гарантийный талон, кассовый чек и т.д.) и вручить продавцу под подпись.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом в зависимости от тех требований которые вы предъявляете (замена товара или возврат денег)

Вполне возможно, что описанный вами недостаток, действительно возник по причине за которую вы не отвечаете. Тогда продавец обязан удовлетворить ваши требования в установленные сроки. В случае нарушения сроков, требуйте выплаты неустойки в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться
Гость_7310187
13.01.2019, 17:44
29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000.
Подробнее
3 ответa
Сергей
05.01.2013, 18:07
Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие.
Подробнее
1 ответ
Наталья
21.10.2015, 14:45
Три дня назад в Эльдорадо приобрела утюг, все чеки и упаковка сохранена. Утюг работает, но очень плохо гладит синтетику, он собирает ее за собой, то есть гладить ее вообще не возможно. Думаю что из-за напыления утюга. Можно ли вернуть товар в магазин и получить обратно деньги.
Подробнее
1 ответ
Людмила
07.05.2012, 11:52
Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода. Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение...
Подробнее
1 ответ
Сергей
16.08.2016, 11:33
Как правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи.
Подробнее
7 ответов
Ирина Михайловна
03.03.2015, 10:45
Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации. Но заявление приняли, товар не забрал.
Подробнее
1 ответ
Павел
24.04.2016, 21:34
Купил утюг, продавец утверждал что хорошо парит, глажка дома показала что подошва утюга ужасно не удобная и отпаривание не происходит, могу ли я его обменять?
Подробнее
2 ответa
Андрей
07.01.2015, 20:34
Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию.
Подробнее
1 ответ
Ксения Михайловна
26.10.2019, 15:36
Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода.
Подробнее
1 ответ
Ирина Михайловна
26.02.2015, 11:32
Купила утюг при осмотре не увидела на подошве утюга микро-царапины. Дома разглядела, попробывала его в эксплуатации работает. Но меня расстроили царапины на подошве. На следующий день решила его обменять, но мне сказали что утюг был в эксплуатации и юрист рассмотрит мое заявление в течении 10 дней.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение