Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?
30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?
Александр, в соответствии с законом о защите прав потребителя за не качественный товар Вам обязаны вернуть деньги или предоставить аналогичный товар.
Удачи.
СпроситьАлександр!
Если вы считаете, что приобретенный товар является товаром ненадлежащего качества, то в соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей вы вправе по своему выбору
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого необходимо составить письменную претензию в 2 экз. с приложением всех сопутствующих товару документов (гарантийный талон, кассовый чек и т.д.) и вручить продавцу под подпись.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом в зависимости от тех требований которые вы предъявляете (замена товара или возврат денег)
Вполне возможно, что описанный вами недостаток, действительно возник по причине за которую вы не отвечаете. Тогда продавец обязан удовлетворить ваши требования в установленные сроки. В случае нарушения сроков, требуйте выплаты неустойки в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда.
Спросить