Проблема с липовой страховкой в салоне связи - где искать помощь и как вернуть потраченные деньги?

• г. Оренбург

Куда, можно обратится если в салоне связи при покупке телефона дали липовую страховку, а патом пожимают плечами мы не знаем, но деньги были уплочены больше стоимости тел, кто их теперь вернёт?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Реально, по описанному - подать иск по ст. 179 ГК РФ, о признании сделки страхования недействительной, если выиграете - двухсторонняя реституция, возвратят уплаченное Вами.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, либо в период охлаждения отказываться (если строк 14 дней не истек), либо оспаривать сделку и применять последствия недействительности.

И с чего вы взяли, что она "липовая"?

Спросить
Пожаловаться
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
13.04.2018, 11:54

Как восстановить информацию о страховке для ремонта телефона?

Оформила страховку в салоне связи при покупке телефона 17.06.16 и сразу выбросила документв не подумав, остался тольео гарантийный талон, надавно разбился телефон и я вспомнила о страховке, нужно за деньги чинить его или как узнать что за страховая была, я забыла.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2017, 08:11

Как отключить страховку при покупке телефона в рассрочку и вернуть деньги - советы и рекомендации.

Добрый день! При покупки телефона, мне навязали страховку, якобы «без страховки нельзя», телефон был куплен в рассрочку. Скажите, могу ли я обратиться в банк для отключения страховки и вернут ли мне денежные средства?
Читать ответы (5)
Елена
18.07.2019, 10:46

Возврат некачественного телефона в салон связи - законно ли требовать покупку нового аппарата перед возвратом денег?

Претензию на замену некачественного телефона отнесла в салон связи в результате мне позвонили из салона и сказали что возврат согласовали только я должна купить телефон а мне деньги вернут, получается я куплю телефон два раза а вернут деньги только за покупку первого телефона, это законно.
Читать ответы (1)
Андрей
17.01.2015, 19:22

Конфликт между салоном связи и покупателем - возможность обмена телефона после покупки в кредит

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.08.2015, 16:08

Украденный новый телефон в общественном транспорте - возместит ли страховая компания его стоимость?

Украли телефон в общественном транспорте. Телефон новый. При покупке была оформлена страховка. Вернет ли страховая компания стоимость телефона или какую-нибудь часть денег?
Читать ответы (2)
Галина юрьевн
02.10.2021, 16:53

Проблемы при покупке телефона в салоне МТС - не получен договор и чек, нужно расторгнуть страховку

При покупке тедефона в салоне мтс мне добавили страховку и ни договора ни чека на покупку мне дали как быть я хочу расторгнуть эту страховку.
Читать ответы (4)
Евгения
09.12.2018, 22:29

Некорректная работа телефона - что делать, если страховая компания и продавец отказываются возместить ущерб?

Дело в том, что спустя 1,5 года с момента покупки я обнаружила, что телефон начал работать некорректно, обратившись в салон (где был приобретён изначально телефон) мне предложили сдать телефон в ремонт, но при покупке телефона была приобретена страховка на 4 года. Спустя почти 20 дней, мне вернули телефон с диагностики и вручили заключение в котором говорилось, что данное устройство неремонтопригодно и посоветовали обратится в страховую компанию за выплатой страхового возмещения, обратившись в страховую я получила отказ т.к страховая компания ссылается на постгарантийное обслуживание, придя в салон консультанты всего лишь развели руками и пожали плечами, далее в электронном письме написала претензию в страховую и сеть магазинов, на мои обращения пришли отрицательные ответы, теперь обе компании меня отправляют к производителю за обращением, проконсультировавшись с юристом я сделала независимую экспертизу, в заключении было указано: дефект производственного характера. Я не хочу обращаться больше в страховую в салон продажи, я хочу что бы мне вернули стоимость телефона, моральный ущерб и потраченные деньги за независимую экспертизу, как мне быть? Если мне вернуть деньги за телефон, то на какую сумму я могу расчитывать (покупка телефона 54’000 руб, сейчас телефон стоит 36’000 руб). Мне все таки нужно ещё раз написать претензии в страховую и салон продажи или со всеми имеющимися документами можно обратится в суд с исковым заявлением?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение